окружающий мир–4
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 14190

Работа содержит 10 заданий. В заданиях 3.1, 3.2, 3.3, 4 необходимо записать только ответ в виде набора цифр, слова или сочетания слов. В задание 2 с кратким ответом. В заданиях 1, 5, 6.2, 6.3, 7, 8, 9, 10 требуется записать решение и ответ.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
1
Задание 1 № 222

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения инструментов и принадлежностей парикмахера. Стрелкой с надписью «пластик» отмечен фен, который может быть сделан из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из метала и любой предмет, который может быть сделан из дерева.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1 № 223

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «бумага» отмечена тетрадь, которая может быть сделана из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из дерева, и любой предмет, который может быть сделан из пластика.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 1 № 224

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «резина» отмечен ластик, который может быть сделан из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет, который может быть сделан из пластика.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 49

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

 

Прочитай утверждения о погоде, которая снимется в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально отведенную строку.

 

1) В субботу будет преобладать западный ветер.

2) Самая низкая температура воздуха ожидается в воскресенье ночью.

3) Вечером в субботу и вечером в воскресенье влажность воздуха будет одинаковая.

4) В воскресенье утром пройдёт небольшой дождь.


Ответ:

5
Задание 3.1 № 245

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


6
Задание 3.1 № 246

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


7
Задание 3.1 № 247

 · Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


8
Задание 4 № 198

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы, загорая, не получить ожоги,

Б) Чтобы избежать инфекции,

 

1) не принимай лекарства без назначения врача.

2) чаще меняй положение тела, чтобы солнце светило на него с разных сторон.

3) регулярно делай влажную уборку в своей комнате.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ


9
Задание 6.1 № 96

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

 

Сравни условия проведения эксперимента. Подчеркни слово. которое верно отражает эти условия.

 

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая/различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые/различные

 



ПочваУсловия


10
Задание 6.3 № 413

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой вода из твёрдого состояния полностью переходит в жидкое. Ребята взяли два стеклянных стакана и в каждый положили по одинаковому кубику льда. Один стакан они оставили на парте, другой поставили на батарею.

 

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7 № 107

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?

 

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?

Напиши эти правила.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 8 № 132

Людям некоторых профессий для выполнения своих обязанностей необходимы транспортные средства специального назначения. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которые приезжают по вызову на таких транспортных средствах. Выбери один из рисунков, запиши его номер.

В поле ответа:

— запиши название соответствующей профессии;

— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;

— напиши, чем эта работа полезна обществу.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 9 № 21

8 февраля в нашей стране отмечают День российской науки. Почему для России важно развитие науки? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 10 № 303

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). В каком климатическом поясе находится твой регион? Напиши о растительности, которая наиболее распространена в твоём регионе.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.