окружающий мир–4
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 14196

Работа содержит 10 заданий. В заданиях 3.1, 3.2, 3.3, 4 необходимо записать только ответ в виде набора цифр, слова или сочетания слов. В задание 2 с кратким ответом. В заданиях 1, 5, 6.2, 6.3, 7, 8, 9, 10 требуется записать решение и ответ.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
1
Задание 1 № 223

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «бумага» отмечена тетрадь, которая может быть сделана из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из дерева, и любой предмет, который может быть сделан из пластика.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1 № 224

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «резина» отмечен ластик, который может быть сделан из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет, который может быть сделан из пластика.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 1 № 225

Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из стекла, а какие — из металла? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из стекла и любой предмет (деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 8

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

 

 

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.

2) Во вторник будет дуть северный ветер.

3) Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.

4) На протяжении всех трёх суток будет облачно.


Ответ:

5
Задание 3.1 № 184

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


6
Задание 3.1 № 185

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


7
Задание 3.1 № 186

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


8
Задание 4 № 63

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Правила дорожного движения запрещают пассажирам

Б) Правила поведения в общественном месте предписывают пассажирам

 

1) открывать двери во время движения транспортного средства.

2) приобретать проездной билет у водителя.

3) при посадке в автобус пропускать вперёд пожилых людей.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ
  

Ответ:

9
Задание 6.1 № 95

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

 

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

 

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Подготовка семян посадке в двух стаканах: одинаковая/различная

 



ОсвещённостьПодготовка


10
Задание 6.3 № 437

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

 

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7 № 167

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?

 

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?

Напиши эти правила.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 8 № 121

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 9 № 147

Ежегодно 1 сентября в нашей стране отмечают День знаний. Этот день официально был утверждён в 1984 году. Подумай и напиши, какое значение для человека имеют знания. (Объём ответа — до пяти предложений.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 10 № 158

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие исторические памятники культуры находятся в твоём регионе? Напиши об одном из них.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.