СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 43410

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 223

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «бумага» отмечена тетрадь, которая может быть сделана из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из дерева, и любой предмет, который может быть сделан из пластика.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 1 № 224

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «резина» отмечен ластик, который может быть сделан из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет, который может быть сделан из пластика.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 1 № 225

Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из стекла, а какие — из металла? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из стекла и любой предмет (деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2 № 233

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

 

1) Во вторник температура будет выше, чем в остальных днях.

2) В понедельник не ожидается осадков.

3) Влажность воздуха в среду превысит 60%.

4) Во вторник будет преобладать южный ветер.


Ответ:

5
Задание 3.1 № 538

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


6
Задание 3.2 № 539

Далее представлены фотографии кенгуру, коалы, амурского тигра, верблюда. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

ЖИВОТНЫЕ   ФОТОГРАФИИ

А) Кенгуру

Б) Коала

В) Амурский тигр

Г) Верблюд

 

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


7
Задание 3.3 № 540

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

 

 

Далее представлены фотографии кенгуру, коалы, амурского тигра, верблюда. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:

МатерикиAБ
Животные


8
Задание 5 № 60

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать травм при падении различных предметов во время сильного ветра,

Б) Чтобы не переохладиться после физической нагрузки,

 

1)надень непромокаемую обувь.

2)старайся находиться в местах, защищённых крышей.

3)избегай попадания под сильный ветер или в холодное помещение.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ
  

Ответ:

9
Задание 6.1 № 87

Срав­ни усло­вия про­хож­де­ния воды в раз­ных во­рон­ках в опи­сан­ном экс­пе­ри­мен­те. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Тем­пе­ра­ту­ра воды в во­рон­ках: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Ве­ще­ство, через ко­то­рое про­хо­дит вода в во­рон­ках: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

 



Тем­пе­ра­ту­раВе­ще­ство

Показать



10
Задание 6.3 № 669

Михаил проводил наблюдения за появлением плесени на ягодах крыжовника, которые он собрал на своей даче. Чтобы выяснить влияние температуры на развитие плесени, он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое блюдце по 10 свежих ягод. Одно блюдце он поместил в кухонный шкаф, а другое убрал в холодильник и стал наблюдать. Через несколько дней Михаил обнаружил, что сначала плесень появилась на ягодах в кухонном шкафу, а спустя ещё некоторое время – на ягодах в холодильнике.

 

Если бы Михаил захотел выяснить, влияет ли освещённость на развитие плесени, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задания Д7 C № 269

Вни­ма­тель­но рас­смот­ри знаки. Где можно встре­тить каж­дый из этих зна­ков?

Как ты ду­ма­ешь, какое пра­ви­ло от­ра­жа­ет каж­дый из этих зна­ков?

На­пи­ши эти пра­ви­ла.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 8 № 125

На фо­то­гра­фи­ях изоб­ра­же­ны пред­ме­ты, с ко­то­ры­ми ра­бо­та­ют пред­ста­ви­те­ли раз­ных про­фес­сий. Вы­бе­ри ОДНУ из фо­то­гра­фий и за­пи­ши её номер. Пред­ста­ви­те­ли какой про­фес­сии ра­бо­та­ют с изоб­ражёнными на вы­бран­ной фо­то­гра­фии пред­ме­та­ми? Если ты зна­ешь много про­фес­сий, пред­ста­ви­те­ли ко­то­рых ра­бо­та­ют с вы­бран­ным(-и) тобой пред­ме­том(-ами), на­зо­ви любую из них. Какую ра­бо­ту вы­пол­ня­ют люди этой про­фес­сии? Чем ра­бо­та людей этой про­фес­сии по­лез­на об­ще­ству?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 9 № 139

Ка­ко­го че­ло­ве­ка на­зы­ва­ют сме­лым? (На­пи­ши ответ объёмом до пяти пред­ло­же­ний).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 10 № 293

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какой рельеф преобладает в твоём регионе? Напиши об одном из полезных ископаемых, которое добывают в твоём регионе.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.