СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 67300

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 225

Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из стекла, а какие — из металла? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из стекла и любой предмет (деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 51

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

 

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

 

1) Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром.

2) Самое прохладное утро будет в четверг.

3) Во вторник утром без зонта не обойтись.

4) Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели.


Ответ:

3
Задание 3.1 № 187

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


4
Задание 3.2 № 355

Далее представлены изображения пумы, леопарда, рыжей рыси и одногорого верблюда. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

 

ЖИВОТНЫЕ  ИЗОБРАЖЕНИЯ

А) Пума

Б) Леопард

В) Рыжая рысь

Г) Одногорбый верблюд

 

1) Изображение 1

2) Изображение 2

3) Изображение 3

4) Изображение 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 3.3 № 356

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены изображения пумы, леопарда, рыжей рыси и одногорого верблюда.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МатерикиAБ
Животные


6
Задание 4 № 583

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши икру, печень и безымянный палец человека так, как показано на примере.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 5 № 67

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) При поездке в транспорте общего пользования разрешается

Б) При поездке в транспорте общего пользования не разрешается

 

1) пользоваться острыми предметами.

2) пользоваться мобильным телефоном.

3) пользоваться мобильным телефоном во время остановки.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ
  

Ответ:

8
Задание 6.1 № 721

Тимофей проводил наблюдения за плавучестью предметов. Он взял две одинаковые по размеру ёмкости, налил в каждую из них одинаковое количество воды одинаковой температуры. В одной из ёмкостей он растворил в воде столько поваренной соли, что вода стала солёной на вкус. В каждую ёмкость Тимофей опустил по одному яйцу одинакового размера и увидел, что в пресной воде яйцо опустилось на дно ёмкости, а в солёной осталось на плаву.

Сравни условия таяния льда в разных кастрюлях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

 

Температура воды в ёмкостях: одинаковая / различная

Солёность воды в ёмкостях: одинаковая / различная

Размер яиц: одинаковый / различный

 

Температура воды в ёмкостях:Солёность воды в ёмкостях:Размер яиц:


9
Задание 6.2 № 724

Ти­мо­фей про­во­дил на­блю­де­ния за пла­ву­че­стью пред­ме­тов. Он взял две оди­на­ко­вые по раз­ме­ру ёмко­сти, налил в каж­дую из них оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство воды оди­на­ко­вой тем­пе­ра­ту­ры. В одной из ёмко­стей он рас­тво­рил в воде столь­ко по­ва­рен­ной соли, что вода стала солёной на вкус. В каж­дую ёмкость Ти­мо­фей опу­стил по од­но­му яйцу оди­на­ко­во­го раз­ме­ра и уви­дел, что в прес­ной воде яйцо опу­сти­лось на дно ёмко­сти, а в солёной оста­лось на плаву.

 

По ре­зуль­та­там опыта сде­лай вывод о том, как пла­ву­честь пред­ме­та за­ви­сит от солёности воды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.3 № 725

Тимофей проводил наблюдения за плавучестью предметов. Он взял две одинаковые по размеру ёмкости, налил в каждую из них одинаковое количество воды одинаковой температуры. В одной из ёмкостей он растворил в воде столько поваренной соли, что вода стала солёной на вкус. В каждую ёмкость Тимофей опустил по одному яйцу одинакового размера и увидел, что в пресной воде яйцо опустилось на дно ёмкости, а в солёной осталось на плаву.

 

Если бы Тимофей захотел выяснить, влияет ли форма предмета на его плавучесть, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7.1 № 843

Какой из этих знаков можно встретить на электрическом щитке? Какое правило отражает этот знак?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.2 № 844

Какие пра­ви­ла от­ра­жа­ют два дру­гих знака? За­пи­ши от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

ЗНАКПРА­ВИ­ЛО
 
 

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 124

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 9 № 602

8 февраля в России отмечается День российской науки. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году. В нашей стране работают и постоянно открываются новые научные институты и центры с самым современным оборудованием. Как ты думаешь, почему государство уделяет большое внимание развитию науки? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 293

10.1. За­пи­ши на­зва­ние ре­ги­о­на: рес­пуб­ли­ки, или об­ла­сти, или края, или го­ро­да, или ав­то­ном­но­го окру­га, в ко­то­ром ты живёшь.

10.2. За­пи­ши на­зва­ние сто­ли­цы или глав­но­го ад­ми­ни­стра­тив­но­го го­ро­да тво­е­го ре­ги­о­на.

10.3. Как на­зы­ва­ет­ся населённый пункт, в ко­то­ром ты живёшь? За­пи­ши на­зва­ние, в от­ве­те укажи вид населённого пунк­та (город, село, посёлок, де­рев­ня). Какой ре­льеф пре­об­ла­да­ет в твоём ре­ги­о­не? На­пи­ши об одном из по­лез­ных ис­ко­па­е­мых, ко­то­рое до­бы­ва­ют в твоём ре­ги­о­не.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.