СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 67303

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 610

Рассмотри рисунок, на котором изображена клумба. Скамейка рядом с клумбой изготовлена из дерева. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из камня. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 43

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) В четверг утром и днём ожидается ясная погода.

2) В среду с утра будет самая низкая за трое суток температура.

3) В четверг ожидается северный ветер.

4) Во вторник влажность воздуха ожидается не выше 70%


Ответ:

3
Задание 3.1 № 185

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


4
Задание 3.2 № 351

Далее представлены изображения пампасного оленя, леопарда, зебры и пумы. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

 

ЖИВОТНЫЕ  ИЗОБРАЖЕНИЯ

А) Пампасный олень

Б) Леопард

В) Зебра

Г) Пума

 

1) Изображение 1

2) Изображение 2

3) Изображение 3

4) Изображение 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 3.3 № 352

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены изображения пампасного оленя, леопарда, зебры и пумы.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МатерикиAБ
Животные


6
Задание 4 № 667

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши стопу, шею и рёбра человека так, как показано на примере.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 5 № 9

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,

Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

 

1) нужно тепло одеваться.

2) нужно регулярно заниматься физкультурой.

3) нужно регулярно чистить зубы

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ
  

Ответ:

8
Задание 6.1 № 308

Ученики 4-го класса хотели выяснить, все ли вещества растворимы в воде. Ребята взяли две стеклянные колбы, в одну колбу насыпали столовую ложку сахарного песка, а в другую — столовую ложку песка с берега моря. В обе колбы они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана, а затем взболтали содержимое колб.

 

Сравни условия проведения эксперимента в двух колбах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

 

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждой колбе: одинаковое/различное

Вещества, используемые в эксперименте: одинаковые/различные

 



Количество веществаВещества


9
Задание 6.2 № 426

Ученики 4-го класса хотели выяснить, все ли вещества растворимы в воде. Ребята взяли две стеклянные колбы, в одну колбу насыпали столовую ложку сахарного песка, а в другую — столовую ложку песка с берега моря. В обе колбы они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана, а затем взболтали содержимое колб.

 

Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, растворимы ли указанные вещества в воде?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.3 № 427

Ученики 4-го класса хотели выяснить, все ли вещества растворимы в воде. Ребята взяли две стеклянные колбы, в одну колбу насыпали столовую ложку сахарного песка, а в другую — столовую ложку песка с берега моря. В обе колбы они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана, а затем взболтали содержимое колб.

 

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура воды на растворимость морского песка, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7.1 № 841

Какой из этих знаков можно встретить в заповеднике? Какое правило отражает этот знак?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.2 № 842

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 534

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 9 № 145

Ежегодно 12 декабря в нашей стране отмечается день Конституции Российской Федерации. В этот день в 1993 году была принята действующая Конституция — Основной Закон нашего государства. Подумай и напиши, какое значение для россиян имеет Конституция. (Объём ответа — до пяти предложений).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 298

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какой национальный состав преобладает в твоём регионе? Напиши об известных людях родом из твоего региона, которые оставили след в истории нашей страны.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.