СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 67305

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 193

Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён рабочий стол. Книга может быть изготовлена из бумаги. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из металла, а какие — из стекла? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 646

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

 

 

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) В среду ожидается юго-восточный ветер.

2) В среду и четверг осадков не ожидается.

3) На протяжении всех трёх суток температура воздуха днём будет выше 0 °С.

4) Влажность воздуха во вторник будет колебаться от 61% до 63%.


Ответ:

3
Задание 3.1 № 577

Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

 

 

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

 

Название природной зоны АНазвание природной зоны Б


4
Задание 3.2 № 578

Далее представлены фотографии песца, суслика, тюльпанов и морошки. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

ЖИВОТНЫЕ   ФОТОГРАФИИ

А) Песец

Б) Суслик

В) Тюльпан

Г) Морошка

 

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 3.3 № 579

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

 

 

Далее представлены фотографии песца, суслика, тюльпанов и морошки. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

 

Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:

Природная зонаAБ
Животные и растения


6
Задание 4 № 74

Рас­смот­ри изоб­ра­же­ние че­ло­ве­ка. Так же, как на при­ме­ре слева от­ме­че­но ухо, на изоб­ра­же­нии спра­ва по­ка­жи стрел­ка­ми и под­пи­ши пред­пле­чье, ло­дыж­ку и ки­шеч­ник че­ло­ве­ка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 5 № 594

Со­ставь два пра­ви­ла со­хра­не­ния здо­ро­вья че­ло­ве­ка из при­ведённых ча­стей фраз: для этого к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

НА­ЧА­ЛО ФРАЗЫ   ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы из­бе­жать ки­шеч­ных ин­фек­ций,

Б) Чтобы зре­ние не ухуд­ши­лось,

 

1) делай по утрам оздо­ро­ви­тель­ную гим­на­сти­ку.

2) тща­тель­но мой сырые овощи и фрук­ты.

3) не ра­бо­тай долго за ком­пью­те­ром.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБ
  

Ответ:

8
Задание 6.1 № 309

Ученики 4-го класса проводили эксперимент, чтобы определить, как температура влияет на скорость прорастания семян. Ребята положили в два стакана семена гороха и налили воду так, чтобы она только покрывала семена. Один стакан они поставили в холодное тёмное место, второй — в тёплое тёмное место и стали наблюдать за появляющимися ростками.

 

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

 

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Температура: одинаковая/различная

 



ОсвещённостьТемпература


9
Задание 6.2 № 428

Ученики 4-го класса проводили эксперимент, чтобы определить, как температура влияет на скорость прорастания семян. Ребята положили в два стакана семена гороха и налили воду так, чтобы она только покрывала семена. Один стакан они поставили в холодное тёмное место, второй — в тёплое тёмное место и стали наблюдать за появляющимися ростками.

 

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура влияет на скорость прорастания семян?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.3 № 429

Ученики 4-го класса проводили эксперимент, чтобы определить, как температура влияет на скорость прорастания семян. Ребята положили в два стакана семена гороха и налили воду так, чтобы она только покрывала семена. Один стакан они поставили в холодное тёмное место, второй — в тёплое тёмное место и стали наблюдать за появляющимися ростками.

 

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли воздух на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7.1 № 843

Какой из этих знаков можно встретить на электрическом щитке? Какое правило отражает этот знак?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.2 № 844

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 699

На фотографиях изображены средства специального автотранспорта, на которых работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.

Представители какой профессии работают на изображённом на выбранной фотографии автомобиле? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают на выбранном тобой автомобиле, назови одну любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 9 № 285

Какого человека называют трусливым? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 631

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Производством каких товаров (продуктов) известен твой регион?

Как называется главный город твоего региона? Какие животные (звери и птицы) встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх животных)? Опиши одного из этих животных. Чем питается этот зверь или эта птица?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.