СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 67307

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 792

Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 197

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) В течение каждых из трёх суток ожидаются осадки в виде дождя и снега.

2) Понедельник будет самым холодным из трёх дней.

3) В ночь на среду ожидается южный ветер.

4) Во вторник утром влажность воздуха составит 41%.


Ответ:

3
Задание 3.1 № 246

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


4
Задание 3.2 № 329

Далее представлены изображения дальневосточного леопарда, пумы, бизона и верблюда. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

ЖИВОТНЫЕ  ФОТОГРАФИИ

А) Дальневосточный леопард

Б) Пума

В) Бизон

Г) Верблюд

 

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 3.3 № 330

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены изображения дальневосточного леопарда, пумы, бизона и верблюда.

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МатерикиAБ
Животные


6
Задание 4 № 653

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши стопу, шею и рёбра человека так, как показано на примере.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 5 № 61

Если пра­виль­но по­до­брать к на­ча­лу каж­дой фразы из пер­во­го столб­ца про­дол­же­ние фразы из вто­ро­го столб­ца, то по­лу­чит­ся пра­ви­ло, по­мо­га­ю­щее че­ло­ве­ку со­хра­нить здо­ро­вье и жизнь. Со­ставь два пра­ви­ла из при­ведённых ча­стей фраз: для этого к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

НА­ЧА­ЛО ФРАЗЫ   ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ ФРАЗЫ

А) Пра­ви­ла до­рож­но­го дви­же­ния за­пре­ща­ют пас­са­жи­рам

Б) Пра­ви­ла по­ве­де­ния в об­ще­ствен­ных ме­стах пред­пи­сы­ва­ют пас­са­жи­рам

 

1) чи­тать книгу во время дви­же­ния ав­то­бу­са.

2) от­вле­кать во­ди­те­ля от управ­ле­ния ав­то­бу­сом во время его дви­же­ния.

3) усту­пать место людям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБ
  

Ответ:

8
Задание 6.1 № 99

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

 

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

 

Объём воды в каждом стакане: одинаковый/различный

Количество вещества в каждом стакане: одинаковое/различное

 



Объём водыКоличество вещества


9
Задание 6.2 № 407

Уче­ни­ки 4-го клас­са хо­те­ли вы­яс­нить, вли­я­ет ли ко­ли­че­ство ве­ще­ства на ско­рость, с ко­то­рой оно рас­тво­ря­ет­ся в в воде. Ре­бя­та взяли два стек­лян­ных ста­ка­на, в один ста­кан на­сы­па­ли сто­ло­вую ложку круп­ной соли, а в дру­гой — две сто­ло­вые ложки.В оба ста­ка­на они на­ли­ли оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство хо­лод­ной воды из-под крана и пе­ре­ме­ша­ли со­дер­жи­мое каж­до­го ста­ка­на до пол­но­го рас­тво­ре­ния соли.

 

Какие из­ме­ре­ния и срав­не­ния нужно про­ве­сти, чтобы опре­де­лить, как ко­ли­че­ство ве­ще­ства вли­я­ет на ско­рость, с ко­то­рой оно рас­тво­ря­ет­ся в воде?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.3 № 406

Уче­ни­ки 4-го клас­са хо­те­ли вы­яс­нить, вли­я­ет ли ко­ли­че­ство ве­ще­ства на ско­рость, с ко­то­рой оно рас­тво­ря­ет­ся в в воде. Ре­бя­та взяли два стек­лян­ных ста­ка­на, в один ста­кан на­сы­па­ли сто­ло­вую ложку круп­ной соли, а в дру­гой — две сто­ло­вые ложки.В оба ста­ка­на они на­ли­ли оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство хо­лод­ной воды из-под крана и пе­ре­ме­ша­ли со­дер­жи­мое каж­до­го ста­ка­на до пол­но­го рас­тво­ре­ния соли.

 

Если бы уче­ни­ки за­хо­те­ли вы­яс­нить, вли­я­ет ли ко­ли­че­ство воды на ско­рость, с ко­то­рой ве­ще­ство рас­тво­ря­ет­ся в этой воде, с по­мо­щью ка­ко­го экс­пе­ри­мен­та они могли бы это сде­лать? Опиши этот экс­пе­ри­мент.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7.1 № 829

Какой из этих зна­ков можно встре­тить в музее? Какое пра­ви­ло от­ра­жа­ет этот знак?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.2 № 830

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 277

На фо­то­гра­фи­ях изоб­ра­же­ны пред­ме­ты, с ко­то­ры­ми ра­бо­та­ют пред­ста­ви­те­ли раз­ных про­фес­сий. Вы­бе­ри ОДНУ из фо­то­гра­фий и за­пи­ши букву, ко­то­рой она обо­зна­че­на. Пред­ста­ви­те­ли какой про­фес­сии ра­бо­та­ют с изоб­ражёнными на вы­бран­ной фо­то­гра­фии пред­ме­та­ми? Если ты зна­ешь много про­фес­сий, пред­ста­ви­те­ли ко­то­рых ра­бо­та­ют с вы­бран­ным(-и) тобой пред­ме­том(-ами), на­зо­ви любую из них. Какую ра­бо­ту вы­пол­ня­ют люди этой про­фес­сии? Чем ра­бо­та людей этой про­фес­сии по­лез­на об­ще­ству?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 9 № 672

18 мая от­ме­ча­ет­ся Меж­ду­на­род­ный день му­зеев. Об­ве­ди эту дату в ка­лен­да­ре. За­пи­ши, на какой день не­де­ли при­хо­дит­ся эта дата в 2018 году. Как ты ду­ма­ешь, зачем нужны музеи? (На­пи­ши ответ объёмом до пяти пред­ло­же­ний.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 299

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). В каком климатическом поясе находится твой регион? Напиши об одном из известных образовательных учреждениях твоего региона.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.