СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 67309

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 582

Рассмотри рисунок, на котором изображена кухня. Ваза изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 632

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

 

 

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) Температура воздуха на протяжении всех трёх суток будет выше 20 °С.

2) В пятницу влажность воздуха будет колебаться от 60% до 70%.

3) В субботу будет преобладать северо-западный ветер.

4) В субботу и воскресенье ожидается переменная облачность без осадков.


Ответ:

3
Задание 3.1 № 577

Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

 

 

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

 

Название природной зоны АНазвание природной зоны Б


4
Задание 3.2 № 578

Далее представлены фотографии песца, суслика, тюльпанов и морошки. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

ЖИВОТНЫЕ   ФОТОГРАФИИ

А) Песец

Б) Суслик

В) Тюльпан

Г) Морошка

 

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 3.3 № 579

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

 

 

Далее представлены фотографии песца, суслика, тюльпанов и морошки. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

 

Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:

Природная зонаAБ
Животные и растения


6
Задание 4 № 793

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши колено, ладонь и бедренную кость человека так, как показано на примере.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 5 № 199

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать травм при падении различных предметов во время сильного ветра,

Б) Чтобы сохранить ноги в сухости, выходя на улицу в холодную сырую погоду,

 

1) надень тёплую одежду.

2) надень непромокаемую обувь.

3) старайся находиться в местах, защищённых крышей.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ


8
Задание 6.1 № 310

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное. Ребята взяли две колбы с мерными делениями. В одну колбу налили воды в два раза больше, чем в другую. Обе колбы учитель поставил нагревать на спиртовках.

 

Сравни условия проведения эксперимента в двух колбах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

 

Температура: одинаковая/различная

Объём воды в каждой колбе: одинаковый/различный

 



ТемператураОбъём воды


9
Задание 6.2 № 430

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное. Ребята взяли две колбы с мерными делениями. В одну колбу налили воды в два раза больше, чем в другую. Обе колбы учитель поставил нагревать на спиртовках.

 

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как объём воды влияет на скорость, с которой вода полностью переходит в пар?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.3 № 431

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное. Ребята взяли две колбы с мерными делениями. В одну колбу налили воды в два раза больше, чем в другую. Обе колбы учитель поставил нагревать на спиртовках.

 

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура на скорость, с которой вода полностью переходит в пар, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7.1 № 843

Какой из этих знаков можно встретить на электрическом щитке? Какое правило отражает этот знак?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.2 № 844

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 472

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 9 № 287

9 мая в нашей стране отмечают замечательный праздник. С каким событием он связан? Что тебе о нём известно? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 165

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какой рельеф преобладает в твоём регионе? Напиши о растительности, характерной для местности, в которой ты живёшь.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.