СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 68187

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 227

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения посуды и столовых приборов. Стрелкой с надписью «стекло» отмечен стакан, который может быть сделан из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из глины, и любой предмет, который может быть сделан из металла.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 230

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

 

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) В среду днём температура поднимется до 7 °С.

2) Влажность воздуха к вечеру вторника превысит 70%.

3) Во вторник днём не ожидается осадков.

4) В четверг на протяжении дня будет преобладать северный ветер.


Ответ:

3
Задание 3.1 № 185

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


4
Задание 3.2 № 351

Далее представлены изображения пампасного оленя, леопарда, зебры и пумы. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

 

ЖИВОТНЫЕ  ИЗОБРАЖЕНИЯ

А) Пампасный олень

Б) Леопард

В) Зебра

Г) Пума

 

1) Изображение 1

2) Изображение 2

3) Изображение 3

4) Изображение 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 3.3 № 352

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены изображения пампасного оленя, леопарда, зебры и пумы.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МатерикиAБ
Животные


6
Задание 4 № 264

Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши лёгкое, колено и ротовую полость человека.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 5 № 61

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Правила дорожного движения запрещают пассажирам

Б) Правила поведения в общественных местах предписывают пассажирам

 

1) читать книгу во время движения автобуса.

2) отвлекать водителя от управления автобусом во время его движения.

3) уступать место людям с ограниченными возможностями.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ
  

Ответ:

8
Задание 6.1 № 208

Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Чтобы выяснить, влияет ли температура воды на скорость растворения сахара, он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры. В первом стакане температура воды была 10 °С; во втором – 40 °С; в третьем – 60 °С. В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением.

 

Сравни условия растворения сахара в стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура жидкости в стаканах: одинаковая / различная

Количество сахара в стаканах: одинаковое / различное

 



ТемператураКоличество сахара


9
Задание 6.2 № 418

Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Чтобы выяснить, влияет ли температура воды на скорость растворения сахара, он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры. В первом стакане температура воды была 10 °С; во втором – 40 °С; в третьем – 60 °С. В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением.

 

Какие измерения и сравнения нужно провести Виктору, чтобы определить, влияет ли температура на скорость растворения сахара?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.3 № 419

Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Чтобы выяснить, влияет ли температура воды на скорость растворения сахара, он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры. В первом стакане температура воды была 10 °С; во втором – 40 °С; в третьем – 60 °С. В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением.

 

Если бы Виктор захотел выяснить, зависит ли скорость растворения сахара от количества сахара в стакане, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7.1 № 857

Какой из этих зна­ков можно встре­тить в музее? Какое пра­ви­ло от­ра­жа­ет этот знак?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.2 № 858

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 132

Людям некоторых профессий для выполнения своих обязанностей необходимы транспортные средства специального назначения. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которые приезжают по вызову на таких транспортных средствах. Выбери один из рисунков, запиши его номер.

В поле ответа:

— запиши название соответствующей профессии;

— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;

— напиши, чем эта работа полезна обществу.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 9 № 139

Какого человека называют смелым? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 163

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь? Напиши об одном из полезных ископаемых, которое добывают в твоём регионе.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.