СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 70973

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 221

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечена карта памяти (флеш-карта), которая может быть сделана из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из бумаги и любой предмет, который может быть сделан из дерева.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 231

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) С понедельника на вторник направление ветра не изменится.

2) В понедельник температура опустится ниже нуля.

3) В среду не ожидается осадков.

4) Во вторник днём влажность воздуха не превысит 75%.


Ответ:

3
Задание 3.1 № 182

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


4
Задание 3.2 № 345

Далее представлены изображения вомбата, носорога, жирафа и гигантского варана. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

 

ЖИВОТНЫЕ  ИЗОБРАЖЕНИЯ

А) Вомбат

Б) Носорог

В) Жираф

Г) Гигантский варан

 

1) Изображение 1

2) Изображение 2

3) Изображение 3

4) Изображение 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 3.3 № 346

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены изображения вомбата, носорога, жирафа и гигантского варана.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МатерикиAБ
Животные


6
Задание 4 № 265

Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши икры, кишечник и печень человека.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 5 № 250

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать теплового удара,

Б) Уходя гулять,

 

1) долго купайся.

2) сообщай родителям, куда ты пошёл.

3) не находись на солнце длительное время.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ


8
Задание 6.1 № 1338

Ученики 4-го класса проводили опыты, чтобы определить, как влияет вода на рост и жизнедеятельность растений. Они наблюдали за двумя клумбами с одинаковыми цветами у входа в здание школы. Цветы на одной клумбе ребята регулярно поливали, растения на другой клумбе получали воду только за счёт атмосферных осадков.

 

Сравни условия проведения эксперимента на двух клумбах. Подчеркни в каждой строке слово, которое верно отражает эти условия.

 

Цветы на двух клумбах: одинаковые/различные

Освещённость растений на двух клумбах: одинаковая/различная

Полив растений на двух клумбах: одинаковый/различный

 



Полив

 



ЦветыТемпература Освещённость


9
Задание 6.2 № 434

Ученики 4-го класса проводили опыты, чтобы определить, как влияет вода на рост и жизнедеятельность растений. Они наблюдали за двумя клумбами с одинаковыми цветами у входа в здание школы. Цветы на одной клумбе ребята регулярно поливали, растения на другой клумбе получали воду только за счёт атмосферных осадков.

 

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как вода влияет на рост и жизнедеятельность цветов на двух клумбах?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.3 № 435

Ученики 4-го класса проводили опыты, чтобы определить, как влияет вода на рост и жизнедеятельность растений. Они наблюдали за двумя клумбами с одинаковыми цветами у входа в здание школы. Цветы на одной клумбе ребята регулярно поливали, растения на другой клумбе получали воду только за счёт атмосферных осадков.

 

Если бы ученики захотели выяснить, как влияет почва на рост и жизнедеятельность растений, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7.1 № 866

Какой из этих знаков можно встретить в парке? Какое правило отражает этот знак?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.2 № 867

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 601

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(и) тобой предметом(-ами), назови одну любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 9 № 1141

Во всём мире 24 января отмечается Международный день образования. Обведи эту дату в календаре.

 

Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.

 

Во всех уголках нашей страны работают и открываются новые школы, колледжи, университеты. Как ты думаешь, почему государство уделяет большое внимание развитию образования? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 165

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какой рельеф преобладает в твоём регионе? Напиши о растительности, характерной для местности, в которой ты живёшь.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.