№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Добавить инструкцию Критерии
Источник
PDF-версия PDF-версия (вертикальная) PDF-версия (крупный шрифт) PDF-версия (с большим полем) Версия для копирования в MS Word
Вариант № 70974

1.

Рассмотри рисунок, на котором изображена клумба. Ограждение клумбы изготовлено из металла. Оно отмечено на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из камня. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2.

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

 

 

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) В течение субботы ветер постоянно будет менять своё направление.

2) С утра до вечера субботы влажность воздуха не изменится.

3) На протяжении трёх суток ожидается выпадение осадков в виде снега.

4) Температура воздуха в понедельник будет самая высокая за трое суток.

3.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б

4.

Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

ЖИВОТНЫЕ  ФОТОГРАФИИ

А) Полярная сова

Б) Лама

В) Виктория Регия

Г) Секвойя

 

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ

5.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

 

Какие из этих растений и животных обитают в естественной среде (не в ботаническом саду или зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти растения и животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МатерикиAБ
Животные

6.

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши предплечье, колено и таз человека так, как показано на примере.

 

7.

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,

Б) Чтобы сохранять чистоту улиц,

 

1) регулярно чисти зубы.

2) не ешь просроченные продукты.

3) бросай мусор только в урну.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ

8.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемешали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

 

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

 

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное

Количество воды в стаканах: одинаковое/различное

Температура воды в стаканах: одинаковая/различная

 



Количество веществаКоличество воды Температура воды

9.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

 

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура веды влияет на скорость, с которой сахар растворится в этой воде?

10.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

 

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

11.

Какой из этих знаков можно встретить в самолёте? Какое правило отражает этот знак?


Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

АБВ

12.

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 


Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

АБВ

13.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

14.

Ежегодно 11 января в нашей стране отмечается День заповедников и национальных парков. Обведи эту дату в календаре.

 

Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.

 

Как ты думаешь, зачем во всех странах мира создают заповедники? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

15.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Что изображено на гербе твоего региона?

Как называется главный город твоего региона? Какие природные или культурно-исторические достопримечательности есть в твоём регионе (укажи не менее двух)? Напиши об одной из этих достопримечательностей.