СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости



О ПОЛОМКЕ И ВОССТАНОВЛЕННОЙ КОПИИ РЕШУ ВПР

Вариант № 89611

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 638

Рассмотри рисунок, на котором изображена детская площадка. Стойка качелей изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из пластмассы. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 1099

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

 

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) В течение всех трёх суток будет сухая облачная с прояснениями погода.

2) Ночь в понедельник будет самой холодной за трое суток.

3) В среду днём будет дуть восточный ветер.

4) Во вторник ночью влажность воздуха будет максимальной за трое суток.


Ответ:

3
Задание 3.1 № 745

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка

Б



4
Задание 3.2 № 746

Далее представлены фотографии утконоса, кенгуру, койота и скунса. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

ЖИВОТНЫЕ   ФОТОГРАФИИ

А) Утконос

Б) Кенгуру

В) Койот

Г) Скунс

 

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 3.3 № 747

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены фотографии утконоса, кенгуру, койота и скунса. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:

МатерикиAБ
Животные


6
Задание 4 № 1163

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши кисть, голень и сердце человека так, как показано на примере.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 5 № 1299

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы не потеряться и не заблудиться в лесу,

Б) Чтобы не получить удар током,

 

1) не трогай руками электрические розетки.

2) надень непромокаемую обувь.

3) не ходи туда без сопровождения взрослых.

 

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Начало фразыAБ
Продолжение фразы


8
Задание 6.1 № 1329

Василий проводил опыт для изучения свойств плавающих предметов. Чтобы выяснить, как зависит глубина погружения в воду плавающего предмета от его веса, он взял глубокую керамическую тарелку и поместил её в сосуд с водой. Тарелка плавала по поверхности воды. После этого он положил в тарелку кусочек пластилина и обнаружил, что тарелка глубже погрузилась в воду.

 

Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

 

Количество воды в сосуде при пустой тарелке и тарелке с кусочком пластилина: одинаковое / различное

Вес пустой тарелки и вес тарелки с кусочком пластилина: одинаковый / различный

Температура воды на протяжении эксперимента: одинаковая / различная

 



Количество водыВес Температура


9
Задание 6.2 № 414

Василий проводил опыт для изучения свойств плавающих предметов. Чтобы выяснить, как зависит глубина погружения в воду плавающего предмета от его веса, он взял глубокую керамическую тарелку и поместил её в сосуд с водой. Тарелка плавала по поверхности воды. После этого он положил в тарелку кусочек пластилина и обнаружил, что тарелка глубже погрузилась в воду.

 

По результатам эксперимента сделай вывод о том, как зависит глубина погружения плавающего предмета от его веса.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.3 № 415

Василий проводил опыт для изучения свойств плавающих предметов. Чтобы выяснить, как зависит глубина погружения в воду плавающего предмета от его веса, он взял глубокую керамическую тарелку и поместил её в сосуд с водой. Тарелка плавала по поверхности воды. После этого он положил в тарелку кусочек пластилина и обнаружил, что тарелка глубже погрузилась в воду.

 

Если бы Василий захотел выяснить, зависит ли глубина погружения плавающего предмета от температуры воды, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7.1 № 857

Какой из этих знаков можно встретить в музее? Какое правило отражает этот знак?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.2 № 858

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 1020

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 9 № 686

Каждый год в третье воскресенье июня в нашей стране отмечается День медицинского работника. Обведи этот день в календаре. Запиши, какого числа будет отмечаться День медицинского работника в 2018 году. Почему деятельность медицинских работников важна для каждого человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 153

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Как называется главный город твоего региона?

10.3. Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе? Какие памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.