СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 90956

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 36

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «резина» отмечен ластик, который может быть сделан из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из дерева, и любой предмет, который может быть сделан из металла.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 233

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

 

1) Во вторник температура будет выше, чем в остальных днях.

2) В понедельник не ожидается осадков.

3) Влажность воздуха в среду превысит 60%.

4) Во вторник будет преобладать южный ветер.


Ответ:

3
Задание 3.1 № 178

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка АНазвание материка Б


4
Задание 3.2 № 337

Далее представлены изображения собаки динго, бегемота, ехидны и шимпанзе. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

ЖИВОТНЫЕ  ФОТОГРАФИИ

А) Собака динго

Б) Бегемот

В) Ехидна

Г) Шимпанзе

 

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 3.3 № 338

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены изображения собаки динго, бегемота, ехидны и шимпанзе.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МатерикиAБ
Животные


6
Задание 4 № 653

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши стопу, шею и рёбра человека так, как показано на примере.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 5 № 664

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы поддерживать гигиену кожи,

Б) Чтобы в сильный мороз избежать обморожения лица,

 

1) регулярно принимай душ.

2) воспользуйся защитным кремом.

3) подбирай удобную одежду и обувь.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБ
  

Ответ:

8
Задание 6.1 № 791

Марина решила выяснить, как природные материалы пропускают воду. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и две бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Марина изготовила фильтры, положила их в воронки и вставила воронки в стаканы. Затем в одну воронку с фильтром она насыпала столовую ложку речного песка, а в другую воронку — столовую ложку истолчённой глины. В каждую воронку она налила по пять столовых ложек воды и стала наблюдать за прохождением воды через слои песка и глины.

Сравни условия прохождения воды через слои песка и глины в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

 

Природные материалы: одинаковые / различные

Количество речного песка и глины: одинаковое / различное

Количество воды: одинаковое / различное

 

Природные материалы:Количество речного песка и глины:Количество воды:


9
Задание 6.2 № 794

Марина решила выяснить, как природные материалы пропускают воду. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и две бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Марина изготовила фильтры, положила их в воронки и вставила воронки в стаканы. Затем в одну воронку с фильтром она насыпала столовую ложку речного песка, а в другую воронку — столовую ложку истолчённой глины. В каждую воронку она налила по пять столовых ложек воды и стала наблюдать за прохождением воды через слои песка и глины.

 

Какие измерения и сравнения надо проводить Марине, чтобы определить, какой материал — речной песок или глина — быстрее пропускает воду?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.3 № 795

Марина решила выяснить, как природные материалы пропускают воду. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и две бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Марина изготовила фильтры, положила их в воронки и вставила воронки в стаканы. Затем в одну воронку с фильтром она насыпала столовую ложку речного песка, а в другую воронку — столовую ложку истолчённой глины. В каждую воронку она налила по пять столовых ложек воды и стала наблюдать за прохождением воды через слои песка и глины.

 

Если бы Марина захотела выяснить, как зависит скорость прохождения воды от толщины слоя речного песка, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 7.1 № 928

Какой из этих знаков можно встретить на берегу водоёма? Какое правило отражает этот знак?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 7.2 № 932

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 8 № 213

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 9 № 616

27 июля у бабушки Алексея день рождения. В этот день вся большая семья собирается в доме бабушки и дедушки в деревне — это семейная традиция. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году. Как ты думаешь, почему важно, чтобы все члены семьи поддерживали семейные традиции? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 10 № 162

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь? Напиши о самом крупном природном или искусственном водном объекте (реке, канале, озере, водохранилище, море), который находится в твоём регионе.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.