При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения игрушек. Стрелкой с надписью «дерево» отмечены кубики, которые могут быть сделаны из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из металла, и любой предмет, который может быть сделан из пластика.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В среду днём температура поднимется до 7 °С.
2) Влажность воздуха к вечеру вторника превысит 70%.
3) Во вторник днём не ожидается осадков.
4) В четверг на протяжении дня будет преобладать северный ветер.
Ответ:
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка А | Название материка Б |
Далее представлены изображения пампасного оленя, леопарда, зебры и пумы. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений
ЖИВОТНЫЕ | ИЗОБРАЖЕНИЯ | |
А) Пампасный олень Б) Леопард В) Зебра Г) Пума | 1) Изображение 1 2) Изображение 2 3) Изображение 3 4) Изображение 4 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Далее представлены изображения пампасного оленя, леопарда, зебры и пумы.
Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Материки | A | Б |
Животные |
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы укрепить здоровье, Б) Чтобы сохранить здоровье, | 1) регулярно принимай лекарства. 2) больше двигайся. 3) не заводи вредных привычек. |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б |
Ответ:
Василий проводил опыт для изучения свойств плавающих предметов. Чтобы выяснить, как зависит глубина погружения в воду плавающего предмета от его веса, он взял глубокую керамическую тарелку и поместил её в сосуд с водой. Тарелка плавала по поверхности воды. После этого он положил в тарелку кусочек пластилина и обнаружил, что тарелка глубже погрузилась в воду.
Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Количество воды в сосуде при пустой тарелке и тарелке с кусочком пластилина: одинаковое / различное
Вес пустой тарелки и вес тарелки с кусочком пластилина: одинаковый / различный
Температура воды на протяжении эксперимента: одинаковая / различная
Количество воды | Вес | Температура |
Василий проводил опыт для изучения свойств плавающих предметов. Чтобы выяснить, как зависит глубина погружения в воду плавающего предмета от его веса, он взял глубокую керамическую тарелку и поместил её в сосуд с водой. Тарелка плавала по поверхности воды. После этого он положил в тарелку кусочек пластилина и обнаружил, что тарелка глубже погрузилась в воду.
По результатам эксперимента сделай вывод о том, как зависит глубина погружения плавающего предмета от его веса.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Василий проводил опыт для изучения свойств плавающих предметов. Чтобы выяснить, как зависит глубина погружения в воду плавающего предмета от его веса, он взял глубокую керамическую тарелку и поместил её в сосуд с водой. Тарелка плавала по поверхности воды. После этого он положил в тарелку кусочек пластилина и обнаружил, что тарелка глубже погрузилась в воду.
Если бы Василий захотел выяснить, зависит ли глубина погружения плавающего предмета от температуры воды, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой из этих знаков относится к знакам безопасности пешеходов? Какое правило отражает этот знак?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
---|---|
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Люди много времени тратят на просмотр телевизионных передач. Как ты думаешь почему? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Какая река или какое озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?
Как называется главный город твоего региона? Какие ещё города, кроме главного города, есть в твоём регионе (укажи не менее трёх городов)? Напиши об одном из этих городов. Чем известен этот город в России или твоём регионе?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.