При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Рассмотри рисунок, на котором изображена детская площадка. Детские игрушки могут быть изготовлены из пластмассы. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В среду ожидается юго-восточный ветер.
2) В среду и четверг осадков не ожидается.
3) На протяжении всех трёх суток температура воздуха днём будет выше 0 °С.
4) Влажность воздуха во вторник будет колебаться от 61% до 63%.
Ответ:
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка А | Название материка Б |
Далее представлены фотографии песца, льва, большой панды и нильского крокодила. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
ЖИВОТНЫЕ | ФОТОГРАФИИ | |
А) Песец Б) Лев В) Большая панда Г) Нильский крокодил | 1) Фотография 1 2) Фотография 2 3) Фотография 3 4) Фотография 4 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Далее представлены фотографии песца, льва, большой панды и нильского крокодила. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
Материки | A | Б |
Животные |
Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, мозг и лёгкое человека.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы пройти по льду реки, Б) Чтобы не отравиться грибами, | 1) научись распознавать съедобные и ядовитые грибы. 2) перебеги реку в любом месте. 3) поищи на льду тропинку или следы. |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б |
Олег проводил опыт, определяющий плавучесть предметов. Он решил выяснить, зависит ли способность предмета держаться на плаву от материала, из которого сделан этот предмет. Для этого он взял пластмассовое яблоко и таких же размеров поделку из пластилина, изображающую яблоко, и поочередно помещал их в сосуд с обычной водой. Яблоко из пластмассы держалось на плаву, а поделка из пластилина опустилась на дно.
Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Форма предметов, опускаемых в сосуд: одинаковая / различная
Материал, из которого сделаны предметы: одинаковый / различный
Вещество, которым заполнен сосуд: одинаковое / различное
Форма | Материал | Вещество |
Олег проводил опыт, определяющий плавучесть предметов. Он решил выяснить, зависит ли способность предмета держаться на плаву от материала, из которого сделан этот предмет. Для этого он взял пластмассовое яблоко и таких же размеров поделку из пластилина, изображающую яблоко, и поочередно помещал их в сосуд с обычной водой. Яблоко из пластмассы держалось на плаву, а поделка из пластилина опустилась на дно.
По результатам эксперимента сделай вывод о том, зависит ли плавучесть предмета от материала, из которого он сделан.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Олег проводил опыт, определяющий плавучесть предметов. Он решил выяснить, зависит ли способность предмета держаться на плаву от материала, из которого сделан этот предмет. Для этого он взял пластмассовое яблоко и таких же размеров поделку из пластилина, изображающую яблоко, и поочередно помещал их в сосуд с обычной водой. Яблоко из пластмассы держалось на плаву, а поделка из пластилина опустилась на дно.
6.1. Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Форма предметов, опускаемых в сосуд: одинаковая / различная
Материал, из которого сделаны предметы: одинаковый / различный
6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, зависит ли плавучесть предмета от материала, из которого он сделан.
6.3. Если бы Олег захотел выяснить, влияет ли размер предмета на его плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой из этих знаков можно встретить на этикетке одежды? Какое правило отражает этот знак?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
---|---|
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.
Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(и) тобой предметом(-ами), назови одну любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
12 июня в нашей стране отмечается День России. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году. Известно, что чувство гордости за свою Родину объединяет людей. Как ты думаешь, какие достижения нашей страны могут вызвать это чувство? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Каких сельскохозяйственных животных разводят в твоём регионе?
Как называется главный город твоего региона? Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.