При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Рассмотри рисунок, на котором изображён продовольственный магазин. Упаковочный пакет сделан из бумаги. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из стекла и любой предмет (любую деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В течение каждых из трёх суток ожидаются осадки в виде дождя и снега.
2) Понедельник будет самым холодным из трёх дней.
3) В ночь на среду ожидается южный ветер.
4) Во вторник утром влажность воздуха составит 41%.
Ответ:
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка А | Название материка Б |
Далее представлены фотографии утконоса, кенгуру, койота и скунса. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
ЖИВОТНЫЕ | ФОТОГРАФИИ | |
А) Утконос Б) Кенгуру В) Койот Г) Скунс | 1) Фотография 1 2) Фотография 2 3) Фотография 3 4) Фотография 4 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Далее представлены фотографии утконоса, кенгуру, койота и скунса. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
Материки | A | Б |
Животные |
Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши предплечье, бедро и желудок человека.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы избежать кишечной инфекции, Б) Чтобы сохранять чистоту улиц, | 1) не залезай на деревья или высокие строения. 2) бросай мусор только в урну. 3) употребляй только предназначенную для питья воду. |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Начало фразы | A | Б |
Продолжение фразы |
Сравни условия фильтрации веществ в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Исследуемые вещества: одинаковые / различные
Толщина фильтров: одинаковая / различная
Температура воды в колбах: одинаковая / различная
Исследуемые вещества: | Толщина фильтров: | Температура воды в колбах: |
Показать
По результатам опыта сделай вывод о том, какое из исследуемых в опыте веществ можно отфильтровать с помощью обычной фильтровальной бумаги, а какое не фильтруется.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Если бы Алина захотела выяснить, влияет ли температура воды на фильтрацию веществ, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой из этих знаков можно встретить на улице города? Какое правило отражает этот знак?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
---|---|
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.
Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
18 мая отмечается Международный день музеев. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году. Как ты думаешь, зачем нужны музеи? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Как называется главный город твоего региона?
10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.