При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из стекла, а какие — из металла? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из стекла и любой предмет (деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В пятницу воздух прогреется выше 18 °С.
2) В воскресенье весь день будет идти дождь.
3) В субботу ветер изменит своё направление с северного на восточное.
4) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха будет колебаться от 60% до 70%.
Ответ:
Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
На следующей странице представлены фотографии сурка, ковыля, липы и косули. Запиши название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
ЖИВОТНЫЕ | ФОТОГРАФИИ | |
А) Сурок Б) Ковыль В) Липа Г) Косуля | 1) Фотография 1 2) Фотография 2 3) Фотография 3 4) Фотография 4 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
На следующей странице представлены фотографии сурка, ковыля, липы и косули.
Какие из этих животных и растений обитают в естественной среде (не в зоопарке, не в ботаническом саду или оранжерее) в природной зоне А, а какие – в природной зоне Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Природные зоны | A | Б |
Животные, растения |
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши пятку, кисть и желудок человека так, как показано на примере.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы избежать травм при падении сосулек с крыши во время оттепели, Б) Чтобы сохранять чистоту природы, | 1) не ходи близко к стенам домов. 2) не бросай мусор в водоёмы и реки. 3) не ешь снег, не облизывай сосульки. |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Начало фразы | A | Б |
Продолжение фразы |
Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная
Содержимое стаканов: одинаковое / различное
Количество воды: одинаковое / различное
Температура | Содержимое | Количество воды |
Показать
Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха. При этом в один стакан она насыпала немного почвы. Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды. Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать. Вскоре семена в стаканах проросли.
По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли наличие почвы в стакане на прорастание семян.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли наличие влаги на прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой из этих знаков можно встретить на этикетке одежды?
Какое правило отражает этот знак?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
---|---|
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
28 декабря отмечается Международный день кино. Это праздник всех создателей кинофильмов: режиссёров, операторов, актёров.
Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.
Как ты думаешь, какую роль играет кино в жизни каждого современного человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какова примерная численность населения в населённом пункте, в котором ты живёшь? Напиши про самые развитые сферы искусства и культуры в твоём регионе.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.