СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Окружающий мир для 4 класса
окружающий мир–4
сайты - меню - вход - новости


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 6.1 № 310

Уче­ни­ки 4-го клас­са про­во­ди­ли опыты с целью изу­че­ния свойств воды. Они хо­те­ли вы­яс­нить, вли­я­ет ли объём воды на ско­рость, с ко­то­рой вода из жид­ко­го со­сто­я­ния пол­но­стью пе­ре­хо­дит в га­зо­об­раз­ное. Ре­бя­та взяли две колбы с мер­ны­ми де­ле­ни­я­ми. В одну колбу на­ли­ли воды в два раза боль­ше, чем в дру­гую. Обе колбы учи­тель по­ста­вил на­гре­вать на спир­тов­ках.

 

Срав­ни усло­вия про­ве­де­ния экс­пе­ри­мен­та в двух кол­бах. Под­черк­ни слово, ко­то­рое верно от­ра­жа­ет эти усло­вия.

 

Тем­пе­ра­ту­ра: оди­на­ко­вая/раз­лич­ная

Объём воды в каж­дой колбе: оди­на­ко­вый/раз­лич­ный

 



Тем­пе­ра­ту­раОбъём воды

По­яс­не­ние.

Срав­ним усло­вия про­ве­де­ния экс­пе­ри­мен­та в двух кол­бах.

Тем­пе­ра­ту­ра: оди­на­ко­вая.

Объём воды в каж­дой колбе: раз­лич­ный.

 

Ответ: тем­пе­ра­ту­ра — оди­на­ко­вая, объём воды — раз­лич­ный.

Источник: Волкова Е. В. ВПР окружающий мир 4 класс. Типовые задания, 2017 год.