Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 6.3 № 595
i

В жар­кий сол­неч­ный день Софья ре­ши­ла про­ве­сти опыт с ис­па­ре­ни­ем воды. Она взяла две оди­на­ко­вые ёмко­сти  — ме­тал­ли­че­ские ка­стрюли, на­ли­ла в них оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство тёплой воды оди­на­ко­вой тем­пе­ра­ту­ры, вы­нес­ла их на улицу и по­ста­ви­ла обе ка­стрюли рядом друг с дру­гом на солн­це. В одну из ка­стрюль Софья до­ба­ви­ла ложку рас­ти­тель­но­го масла. Через не­ко­то­рое время Софья об­на­ру­жи­ла, что в ка­стрю­ле, в ко­то­рую было до­бав­ле­но масло, воды оста­лось боль­ше, чем в дру­гой ка­стрю­ле.

Срав­ни усло­вия ис­па­ре­ния воды в ёмко­стях в опи­сан­ном опыте. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Ис­ход­ная тем­пе­ра­ту­ра воды в ёмко­стях: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Ис­ход­ное ко­ли­че­ство воды в ёмко­стях: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

Со­дер­жи­мое ёмко­стей: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

 

Ис­ход­ная тем­пе­ра­ту­ра воды в ёмко­стях:Ис­ход­ное ко­ли­че­ство воды в ёмко­стях:Со­дер­жи­мое ёмко­стей:
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Для вы­пол­не­ния дан­но­го за­да­ния нужно вни­ма­тель­но про­чи­тать усло­вия опыта и найти в них пра­виль­ный ответ.

 

В жар­кий сол­неч­ный день Софья ре­ши­ла про­ве­сти опыт с ис­па­ре­ни­ем воды. Она взяла две оди­на­ко­вые ёмко­сти  — ме­тал­ли­че­ские ка­стрюли, на­ли­ла в них оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство тёплой воды оди­на­ко­вой тем­пе­ра­ту­ры, вы­нес­ла их на улицу и по­ста­ви­ла обе ка­стрюли рядом друг с дру­гом на солн­це. В одну из ка­стрюль Софья до­ба­ви­ла ложку рас­ти­тель­но­го масла. Через не­ко­то­рое время Софья об­на­ру­жи­ла, что в ка­стрю­ле, в ко­то­рую было до­бав­ле­но масло, воды оста­лось боль­ше, чем в дру­гой ка­стрю­ле.

 

Ответ: Ис­ход­ная тем­пе­ра­ту­ра воды в ёмко­стях оди­на­ко­вая. Ис­ход­ное ко­ли­че­ство воды в ёмко­стях оди­на­ко­вое. Со­дер­жи­мое ёмко­стей раз­лич­ное

Источники:
Кодификатор Решу ВПР:
1

2
Тип 6.3 № 599
i

Если бы Софья за­хо­те­ла вы­яс­нить, вли­я­ет ли до­бав­ле­ние са­ха­ра на ско­рость ис­па­ре­ния воды, с по­мо­щью ка­ко­го опыта она могла бы это сде­лать? Опиши этот опыт.