Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Маша ре­ши­ла срав­нить ско­рость про­хож­де­ния воды через слой песка и слой глины. Для этого она взяла два оди­на­ко­вых стек­лян­ных ста­ка­на, две во­рон­ки и бу­маж­ные сал­фет­ки. Из бу­маж­ных сал­фе­ток Маша из­го­то­ви­ла филь­тры и по­ло­жи­ла их в во­рон­ки. Затем она на­сы­па­ла в одну из во­ро­нок две сто­ло­вые ложки реч­но­го песка, а в дру­гую  —столь­ко же ис­толчённой глины и по­ста­ви­ла под каж­дую во­рон­ку ста­кан. В каж­дую во­рон­ку она на­ли­ла по 50 мл хо­лод­ной во­до­про­вод­ной воды и стала на­блю­дать за по­яв­ле­ни­ем воды в каж­дом из ста­ка­нов.

Срав­ни усло­вия про­хож­де­ния воды в двух во­рон­ках в опи­сан­ном экс­пе­ри­мен­те. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

На­ли­тое в во­рон­ки ко­ли­че­ство воды: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

Ве­ще­ства, через ко­то­рые про­хо­дит вода в во­рон­ках: оди­на­ко­вые / раз­лич­ные

 



Ко­ли­че­ство водыВе­ще­ства
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Ответ: На­ли­тое ко­ли­че­ство воды  — оди­на­ко­вое; ве­ще­ства, через ко­то­рые про­хо­дит вода  — раз­лич­ные.

Источники:
1
Тип 6.2 № 2022
i

Какие из­ме­ре­ния и срав­не­ния нужно про­ве­сти Лене, чтобы срав­нить ско­ро­сти про­хож­де­ния воды через слой песка и слой почвы?


2
Тип 6.3 № 2023
i

Если Лена за­хо­чет срав­нить ско­ро­сти про­хож­де­ния воды и рас­ти­тель­но­го масла через слой песка, какой экс­пе­ри­мент ей нужно про­ве­сти? Опиши этот экс­пе­ри­мент.