Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 2 № 3197
i

На ин­тер­нет-сай­тах по­го­ды можно встре­тить по­доб­ные таб­ли­цы. Изучи про­гноз по­го­ды на трое суток по при­ведённой ниже таб­ли­це.

Вы­бе­ри вер­ные утвер­жде­ния об ожи­да­е­мой по­го­де на эти трое суток и за­пи­ши в стро­ку от­ве­та их но­ме­ра.

1)  В те­че­ние втор­ни­ка ветер из­ме­нит своё на­прав­ле­ние с юго-во­сточ­но­го на се­ве­ро-во­сточ­ное.

2)  В среду в те­че­ние суток ожи­да­ют­ся крат­ко­вре­мен­ные дожди.

3)  Влаж­ность воз­ду­ха в чет­верг не опу­стит­ся ниже 58%.

4)  Самая вы­со­кая тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха будет во втор­ник ве­че­ром.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Для вы­бо­ра пра­виль­но­го от­ве­та ана­ли­зи­ру­ем каж­дое пред­ло­же­ние.

1.   В те­че­ние втор­ни­ка ветер из­ме­нит своё на­прав­ле­ние с юго-во­сточ­но­го на се­ве­ро-во­сточ­ное.

На­хо­дим стро­ку «Ветер»  — пе­ре­хо­дим в первую ко­лон­ку «втор­ник», срав­ни­ва­ем зна­че­ния в те­че­ние дня  — в те­че­ние втор­ни­ка ветер из­ме­нит своё на­прав­ле­ние с юго-во­сточ­но­го на се­ве­ро-во­сточ­ное.

Вывод: пред­ло­же­ние вер­ное.

 

2.  В среду в те­че­ние суток ожи­да­ют­ся крат­ко­вре­мен­ные дожди.

На­хо­дим стро­ку «Об­лач­ность и ат­мо­сфер­ные осад­ки»  — пе­ре­хо­дим во вто­рую ко­лон­ку «среда»  — в среду в те­че­ние суток не ожи­да­ют­ся осад­ки.

Вывод: пред­ло­же­ние не­вер­ное.

 

3.  Влаж­ность воз­ду­ха в чет­верг не опу­стит­ся ниже 58%.

На­хо­дим стро­ку «Влаж­ность воз­ду­ха»  — пе­ре­хо­дим в тре­тью ко­лон­ку «чет­верг»  — на­хо­дим самое низ­кое зна­че­ние  — влаж­ность воз­ду­ха в чет­верг не опу­стит­ся ниже 58%.

Вывод: пред­ло­же­ние вер­ное.

 

4.  Самая вы­со­кая тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха будет во втор­ник ве­че­ром.

На­хо­дим стро­ку «Тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха»  — пе­ре­хо­дим в первую ко­лон­ку «втор­ник», срав­ни­ва­ем со зна­че­ни­я­ми в дру­гие дни  — самая вы­со­кая тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха будет во втор­ник днём.

Вывод: пред­ло­же­ние не­вер­ное.

 

Ответ: 13.

Источники:
Кодификатор Решу ВПР: 1.2 Яв­ле­ния при­ро­ды. По­го­да, ее со­став­ля­ю­щие.