Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 6.2 № 3204
i

Катя про­во­ди­ла опыт с рас­тво­ри­мо­стью соли в воде. Чтобы вы­яс­нить, вли­я­ет ли ко­ли­че­ство соли на ско­рость её рас­тво­ре­ния, она взяла три про­зрач­ных ста­ка­на объёмом по 200 мл каж­дый и на­пол­ни­ла их водой тем­пе­ра­ту­рой 40 °C. В пер­вый ста­кан она на­сы­па­ла одну чай­ную ложку соли; во вто­рой  — две чай­ные ложки, а в тре­тий  — три чай­ные ложки. Все ста­ка­ны она оста­ви­ла на столе и стала на­блю­дать за рас­тво­ре­ни­ем в них соли.

Какие из­ме­ре­ния и срав­не­ния нужно про­ве­сти Кате, чтобы опре­де­лить, как ко­ли­че­ство соли вли­я­ет на ско­рость её рас­тво­ре­ния?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Не­об­хо­ди­мо из­ме­рить время, за ко­то­рое соль рас­тво­рит­ся в каж­дом из ста­ка­нов, и срав­нить ре­зуль­та­ты.


-------------
Дублирует задание № 2661.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Дан не­вер­ный ответ0
Дан пра­виль­ный ответ1
Мак­си­маль­ный балл1
Источники:
1
Тип 6.2 № 2660
i

Срав­ни усло­вия рас­тво­ре­ния соли в ста­ка­нах в опи­сан­ном экс­пе­ри­мен­те. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных

 

Тем­пе­ра­ту­ра воды в ста­ка­нах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Ко­ли­че­ство соли в ста­ка­нах: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

 

Тем­пе­ра­ту­ра воды в ста­ка­нах:Ко­ли­че­ство соли в ста­ка­на:

2
Тип 6.3 № 2662
i

Если бы Катя за­хо­те­ла вы­яс­нить, вли­я­ет ли ко­ли­че­ство воды в ста­ка­не на ско­рость рас­тво­ре­ния соли, с по­мо­щью ка­ко­го экс­пе­ри­мен­та она могла бы это сде­лать? Опиши этот экс­пе­ри­мент.