Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

При за­су­ши­ва­нии фрук­тов влага из них ис­па­ря­ет­ся и фрук­ты те­ря­ют вес. Мария ре­ши­ла про­ве­сти опыт с за­су­ши­ва­ни­ем яблок. Она взяла не­сколь­ко яблок, на­ре­за­ла их ку­соч­ка­ми оди­на­ко­вой тол­щи­ны и раз­де­ли­ла по­лу­чив­ши­е­ся ку­соч­ки на две оди­на­ко­вые по весу части. Каж­дую часть Мария раз­ло­жи­ла на от­дель­ном под­но­се и по­ста­ви­ла под­но­сы рядом друг с дру­гом на стол в углу ком­на­ты. Она ре­гу­ляр­но пе­ре­во­ра­чи­ва­ла ку­соч­ки яблок на обоих под­но­сах. Пер­вый под­нос Мария еже­днев­но пе­ре­но­си­ла на под­окон­ник, освещённый солн­цем, на не­сколь­ко часов, а вто­рой всё время оста­вал­ся на столе.

Срав­ни усло­вия за­су­ши­ва­ния яблок на раз­ных под­но­сах в опи­сан­ном опыте. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Ис­ход­ный вес яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах: оди­на­ко­вый / раз­лич­ный

Тол­щи­на ку­соч­ков яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Усло­вия по тем­пе­ра­ту­ре для пер­во­го и вто­ро­го под­но­сов: оди­на­ко­вые / раз­лич­ные

 

Ис­ход­ный вес яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах:Тол­щи­на ку­соч­ков яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах:Усло­вия по тем­пе­ра­ту­ре для пер­во­го и вто­ро­го под­но­сов:
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Для вы­пол­не­ния дан­но­го за­да­ния нужно вни­ма­тель­но про­чи­тать усло­вия опыта и найти в них пра­виль­ный ответ.

 

При за­су­ши­ва­нии фрук­тов влага из них ис­па­ря­ет­ся и фрук­ты те­ря­ют вес. Мария ре­ши­ла про­ве­сти опыт с за­су­ши­ва­ни­ем яблок. Она взяла не­сколь­ко яблок, на­ре­за­ла их ку­соч­ка­ми оди­на­ко­вой тол­щи­ны и раз­де­ли­ла по­лу­чив­ши­е­ся ку­соч­ки на две оди­на­ко­вые по весу части. Каж­дую часть Мария раз­ло­жи­ла на от­дель­ном под­но­се и по­ста­ви­ла под­но­сы рядом друг с дру­гом на стол в углу ком­на­ты. Она ре­гу­ляр­но пе­ре­во­ра­чи­ва­ла ку­соч­ки яблок на обоих под­но­сах. Пер­вый под­нос Мария еже­днев­но пе­ре­но­си­ла на под­окон­ник, освещённый солн­цем, на не­сколь­ко часов, а вто­рой всё время оста­вал­ся на столе.

 

Ответ: Ис­ход­ный вес яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах оди­на­ко­вый. Тол­щи­на ку­соч­ков яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах оди­на­ко­вая. Усло­вия по тем­пе­ра­ту­ре для пер­во­го и вто­ро­го под­но­сов раз­лич­ные.


-------------
Дублирует задание № 581.
Источники:
1
Тип 6.1 № 581
i

Срав­ни усло­вия за­су­ши­ва­ния яблок на раз­ных под­но­сах в опи­сан­ном опыте. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Ис­ход­ный вес яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах: оди­на­ко­вый / раз­лич­ный

Тол­щи­на ку­соч­ков яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Усло­вия по тем­пе­ра­ту­ре для пер­во­го и вто­ро­го под­но­сов: оди­на­ко­вые / раз­лич­ные

 

Ис­ход­ный вес яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах:Тол­щи­на ку­соч­ков яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах:Усло­вия по тем­пе­ра­ту­ре для пер­во­го и вто­ро­го под­но­сов:
Источники:

2
Тип 6.2 № 584
i

При за­су­ши­ва­нии фрук­тов влага из них ис­па­ря­ет­ся и фрук­ты те­ря­ют вес. Мария ре­ши­ла про­ве­сти опыт с за­су­ши­ва­ни­ем яблок. Она взяла не­сколь­ко яблок, на­ре­за­ла их ку­соч­ка­ми оди­на­ко­вой тол­щи­ны и раз­де­ли­ла по­лу­чив­ши­е­ся ку­соч­ки на две оди­на­ко­вые по весу части. Каж­дую часть Мария раз­ло­жи­ла на от­дель­ном под­но­се и по­ста­ви­ла под­но­сы рядом друг с дру­гом на стол в углу ком­на­ты. Она ре­гу­ляр­но пе­ре­во­ра­чи­ва­ла ку­соч­ки яблок на обоих под­но­сах. Пер­вый под­нос Мария еже­днев­но пе­ре­но­си­ла на под­окон­ник, освещённый солн­цем, на не­сколь­ко часов, а вто­рой всё время оста­вал­ся на столе.

 

Какие из­ме­ре­ния и срав­не­ния в ходе этого опыта нужно про­во­дить Марии, чтобы опре­де­лить, как вли­я­ет тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха на ско­рость за­су­ши­ва­ния яблок?


3
Тип 6.3 № 585
i

При за­су­ши­ва­нии фрук­тов влага из них ис­па­ря­ет­ся и фрук­ты те­ря­ют вес. Мария ре­ши­ла про­ве­сти опыт с за­су­ши­ва­ни­ем яблок. Она взяла не­сколь­ко яблок, на­ре­за­ла их ку­соч­ка­ми оди­на­ко­вой тол­щи­ны и раз­де­ли­ла по­лу­чив­ши­е­ся ку­соч­ки на две оди­на­ко­вые по весу части. Каж­дую часть Мария раз­ло­жи­ла на от­дель­ном под­но­се и по­ста­ви­ла под­но­сы рядом друг с дру­гом на стол в углу ком­на­ты. Она ре­гу­ляр­но пе­ре­во­ра­чи­ва­ла ку­соч­ки яблок на обоих под­но­сах. Пер­вый под­нос Мария еже­днев­но пе­ре­но­си­ла на под­окон­ник, освещённый солн­цем, на не­сколь­ко часов, а вто­рой всё время оста­вал­ся на столе.

 

Если бы Мария за­хо­те­ла вы­яс­нить, вли­я­ет ли тол­щи­на ку­соч­ков на ско­рость за­су­ши­ва­ния яблок, с по­мо­щью ка­ко­го опыта она могла бы это сде­лать? Опиши этот опыт.