Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 6.2 № 3309
i

В жар­кий сол­неч­ный день Ка­ри­на ре­ши­ла про­ве­сти опыт с ис­па­ре­ни­ем воды. Она взяла две раз­лич­ные по форме ёмко­сти: ме­тал­ли­че­скую круж­ку и ме­тал­ли­че­скую миску, на­ли­ла в них оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство тёплой воды оди­на­ко­вой тем­пе­ра­ту­ры, вы­нес­ла на улицу и по­ста­ви­ла обе ёмко­сти рядом друг с дру­гом на солн­це.

Какие из­ме­ре­ния и срав­не­ния в ходе этого опыта не­об­хо­ди­мо де­лать Ка­ри­не, чтобы вы­яс­нить, вли­я­ет ли форма ёмко­сти на ско­рость ис­па­ре­ния воды в ней?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Не­об­хо­ди­мо через не­боль­шие про­ме­жут­ки вре­ме­ни из­ме­рять объём воды в ёмко­стях и срав­ни­вать его. (Может быть дана иная фор­му­ли­ров­ка от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щая его смыс­ла.)


-------------
Дублирует задание № 545.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Дан не­вер­ный ответ0
Дан пра­виль­ный ответ1
Мак­си­маль­ный балл1
Источники:
1
Тип 6.1 № 542
i

Срав­ни усло­вия ис­па­ре­ния воды в ёмко­стях в опи­сан­ном опыте. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

Тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха для обеих ёмко­стей: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Ис­ход­ное ко­ли­че­ство воды в ёмко­стях: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

Форма ёмко­стей: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

 

Тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха

для обеих ёмко­стей:

Ис­ход­ное ко­ли­че­ство воды в ёмко­стях:Форма ёмко­стей:

2
Тип 6.2 № 545
i

Какие из­ме­ре­ния и срав­не­ния в ходе этого опыта не­об­хо­ди­мо де­лать Ка­ри­не, чтобы вы­яс­нить, вли­я­ет ли форма ёмко­сти на ско­рость ис­па­ре­ния воды в ней?


3
Тип 6.3 № 546
i

Если бы Ка­ри­на за­хо­те­ла вы­яс­нить, вли­я­ет ли тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха на ско­рость ис­па­ре­ния воды, с по­мо­щью ка­ко­го опыта она могла бы это сде­лать? Опиши этот опыт.