Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 6.2 № 388

Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву. Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска: один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта — и поместил их в сосуд с водой. Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой. Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.

 

По результатам эксперимента сделай вывод о том, как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву.

1
Задания Д6 № 90

Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву. Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска: один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта — и поместил их в сосуд с водой. Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой. Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.

 

Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

 

Размеры брусков: одинаковые / различные

Вес брусков: одинаковый / различный

 



Размеры брусковВес брусков
Источник: Статград: Всероссийская проверочная работа по окружающему миру 4 класс 2016 год. Вариант 27.

2
Задание 6.3 № 389

Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву. Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска: один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта — и поместил их в сосуд с водой. Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой. Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.

 

Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Источник: Статград: Всероссийская проверочная работа по окружающему миру 4 класс 2016 год. Вариант 27.

3
Задание 6.1 № 1317

Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву. Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска: один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта — и поместил их в сосуд с водой. Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой. Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.

 

Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

 

Размеры брусков: одинаковые / различные

Вес брусков: одинаковый / различный

Материал брусков: одинаковый / различный

 



Размер брусковВес брусков Материал брусков
Спрятать пояснение

Пояснение.

Ответ: Более тяжёлый предмет глубже погружён в воду.

 

Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Дан неверный ответ0
Дан правильный ответ1
Максимальный балл1
Источник: Статград: Всероссийская проверочная работа по окружающему миру 4 класс 2016 год. Вариант 27.