Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д7 C № 471
i

Рас­смот­ри знаки, изоб­ражённые на ри­сун­ках. Как ты ду­ма­ешь, что объ­еди­ня­ет все эти знаки?

Какое пра­ви­ло от­ра­жа­ет каж­дый из этих зна­ков? На­пи­ши эти пра­ви­ла.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1)  ответ на во­прос: все эти знаки можно встре­тить на улице ИЛИ это знаки до­рож­но­го дви­же­ния; (Ответ на во­прос может быть дан в иной, близ­кой по смыс­лу фор­му­ли­ров­ке.)

2)  пра­ви­ла:

1 – Здесь сле­ду­ет пе­ре­хо­дить до­ро­гу по пе­ше­ход­но­му пе­ре­хо­ду.

2 – Осто­рож­но! Здесь до­ро­гу могут пе­ре­бе­гать дети.

3 – Здесь рас­по­ло­же­на ве­ло­до­рож­ка.

(Пра­ви­ла могут быть при­ве­де­ны в иных, близ­ких по смыс­лу фор­му­ли­ров­ках. В ка­че­стве вер­но­го от­ве­та могут быть при­ня­ты не толь­ко стро­гая фор­му­ли­ров­ка пра­ви­ла, но и любое объ­яс­не­ние, сви­де­тель­ству­ю­щее о том, что обу­ча­ю­щий­ся по­ни­ма­ет со­от­вет­ству­ю­щее пра­ви­ло)

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Ука­за­ние места
Верно ука­за­ны места, где можно встре­тить два-три знака1
Верно ука­за­но место, где можно встре­тить толь­ко один любой знак.
ИЛИ Не ука­за­но верно ни од­но­го места
0
Пра­ви­ла
Верно сфор­му­ли­ро­ва­ны три пра­ви­ла2
Верно сфор­му­ли­ро­ва­ны толь­ко два любых пра­ви­ла1
Верно сфор­му­ли­ро­ва­но толь­ко одно любое пра­ви­ло.
ИЛИ Не сфор­му­ли­ро­ва­но верно ни од­но­го пра­ви­ла
0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ВПР по окру­жа­ю­ще­му миру 4 класс 2018 год
Тимур Абдуразаков 29.12.2018 17:05

2 – Осто­рож­но! Здесь до­ро­гу могут пе­ре­бе­гать дети. ИЛИ ЗА­ДА­НИЕ №7 267-3. Осто­рож­но дети! В чем раз­ни­ца?

Наталья Евгеньевна Баштанник

Нет раз­ни­цы...

В по­яс­не­нии к кри­те­ри­ям ука­за­но:

Пра­ви­ла могут быть при­ве­де­ны в иных, близ­ких по смыс­лу фор­му­ли­ров­ках. В ка­че­стве вер­но­го от­ве­та могут быть при­ня­ты не толь­ко стро­гая фор­му­ли­ров­ка пра­ви­ла, но и любое объ­яс­не­ние, сви­де­тель­ству­ю­щее о том, что обу­ча­ю­щий­ся по­ни­ма­ет со­от­вет­ству­ю­щее пра­ви­ло