Олеся проводила опыты по изучению влияния различных условий на скорость испарения воды. Она взяла два одинаковых мерных стакана, и налила в них одинаковое количество воды из-под крана. Уровень воды в обоих стаканах Олеся отметила с помощью маркера. Один стакан Олеся оставила на столе, а другой поставила на горячую батарею, и ушла в школу. Вернувшись из школы, она сравнила количество воды в стаканах. В стакане, который стоял на батарее, воды стало меньше, чем в стакане, стоящем на столе.
Если бы Олеся захотела выяснить, влияет ли прозрачность ёмкостей на скорость испарения воды, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.
Нужно взять два стеклянных стакана: один прозрачный, а другой матовый. Налить в них одинаковое количество воды одинаковой температуры. Отметить исходный уровень воды в стаканах и поставить оба стакана рядом друг с другом на столе. Через несколько часов сравнить уровень воды в стаканах.

