Олеся проводила опыты по изучению влияния различных условий на скорость испарения воды. Она взяла два одинаковых мерных стакана, и налила в них одинаковое количество воды из-под крана. Уровень воды в обоих стаканах Олеся отметила с помощью маркера. Один стакан Олеся оставила на столе, а другой поставила на горячую батарею, и ушла в школу. Вернувшись из школы, она сравнила количество воды в стаканах. В стакане, который стоял на батарее, воды стало меньше, чем в стакане, стоящем на столе.
Сравни условия в каждом варианте опыта. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Исходная температура воды в стаканах: одинаковая / различная
Количество воды в стаканах в начале опыта: одинаковое / различное
Температура окружающего воздуха для каждого стакана: одинаковая / различная
| Исходная температура: | Количество воды: | Температура воздуха: |
Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать условия опыта и найти в них правильный ответ.
Олеся проводила опыты по изучению влияния различных условий на скорость испарения воды. Она взяла два одинаковых мерных стакана, и налила в них одинаковое количество воды из-под крана. Уровень воды в обоих стаканах Олеся отметила с помощью маркера. Один стакан Олеся оставила на столе, а другой поставила на горячую батарею, и ушла в школу. Вернувшись из школы, она сравнила количество воды в стаканах. В стакане, который стоял на батарее, воды стало меньше, чем в стакане, стоящем на столе.
Ответ: Исходная температура воды в стаканах одинаковая. Количество воды в стаканах в начале опыта одинаковое. Температура окружающего воздуха для каждого стакана различная.

