Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

На­ча­ло опыта

Окон­ча­ние опыта

Лена про­во­ди­ла на­блю­де­ния за про­рас­та­ни­ем семян го­ро­ха. Чтобы вы­яс­нить, вли­я­ет ли на­ли­чие света на про­рас­та­ние, она взяла два ста­ка­на, по­ло­жи­ла в каж­дый из них влаж­ную тря­поч­ку и по де­сять оди­на­ко­вых семян го­ро­ха. Один из ста­ка­нов она оста­ви­ла в клас­се на столе, дру­гой убра­ла в тёмный шкаф и стала на­блю­дать. Вско­ре Лена об­на­ру­жи­ла, что се­ме­на про­рос­ли в обоих ста­ка­нах

По ре­зуль­та­там экс­пе­ри­мен­та сде­лай вывод о том, вли­я­ет ли на­ли­чие света на про­рас­та­ние семян.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

По ре­зуль­та­там опыта можно сде­лать вывод, что на­ли­чие света не вли­я­ет на про­рас­та­ние семян, так как се­ме­на про­рос­ли в обоих ста­ка­нах.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Дан не­вер­ный ответ0
Дан пра­виль­ный ответ1
Мак­си­маль­ный балл1
Источники:
1
Тип 6.1 № 970
i

Срав­ни усло­вия про­рас­та­ния семян го­ро­ха в двух раз­ных ста­ка­нах в опи­сан­ном экс­пе­ри­мен­те. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Влаж­ность семян в ста­ка­нах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Освещённость семян в ста­ка­нах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

 

Влаж­ность семян в ста­ка­нах:Освещённость семян в ста­ка­нах:

2

3
Тип 6.3 № 972
i

Если бы Лена за­хо­те­ла вы­яс­нить, вли­я­ет ли тем­пе­ра­ту­ра на про­рас­та­ние семян, с по­мо­щью ка­ко­го экс­пе­ри­мен­та она смог­ла бы это сде­лать? Опиши этот экс­пе­ри­мент.


4
Тип Д8 № 1341
i

Срав­ни усло­вия про­рас­та­ния семян го­ро­ха в двух раз­ных ста­ка­нах в опи­сан­ном экс­пе­ри­мен­те. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Влаж­ность семян в ста­ка­нах: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

Освещённость семян в ста­ка­нах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Ко­ли­че­ство семян в ста­ка­нах: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

 



Влаж­ностьОсве­щен­ность Ко­ли­че­ство