Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 6.3 № 3010
i

В жар­кий сол­неч­ный день Ан­дрей решил про­ве­сти опыт с на­гре­ва­ни­ем воды. Он взял две ёмко­сти: вы­со­кий ме­тал­ли­че­ский кув­шин и ши­ро­кую ме­тал­ли­че­скую миску, налил в них оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство хо­лод­ной воды оди­на­ко­вой тем­пе­ра­ту­ры, за­крыл крыш­ка­ми, вынес на улицу и по­ста­вил обе ёмко­сти рядом друг с дру­гом на солн­це.

Пред­по­ло­жим, что Ан­дрей за­хо­тел вы­яс­нить, вли­я­ет ли ма­те­ри­ал, из ко­то­ро­го сде­ла­на ёмкость, на ско­рость на­гре­ва­ния воды в ней. С по­мо­щью ка­ко­го опыта он мог бы это сде­лать? Опиши этот опыт.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Нужно на­лить оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство хо­лод­ной воды оди­на­ко­вой тем­пе­ра­ту­ры в две ёмко­сти оди­на­ко­вой формы, но сде­лан­ные из раз­лич­ных ма­те­ри­а­лов (на­при­мер, в ке­ра­ми­че­скую и ме­тал­ли­че­скую круж­ки). Затем не­об­хо­ди­мо по­ста­вить обе ёмко­сти рядом друг с дру­гом на солн­це, за­крыв их крыш­ка­ми, и через не­ко­то­рое время из­ме­рить тем­пе­ра­ту­ру воды в каж­дой из них.

 

Может быть дано иное, близ­кое по смыс­лу опи­са­ние опыта.


-------------
Дублирует задание № 532.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
В опи­са­нии опыта не от­ра­же­ны / не­вер­но от­ра­же­ны раз­ли­чия в усло­ви­ях на­гре­ва­ния воды (ёмко­сти долж­ны быть из раз­но­го ма­те­ри­а­ла).

ИЛИ Опи­са­ние опыта не при­ве­де­но

0
В опи­са­нии опыта верно от­ра­же­ны толь­ко раз­ли­чия в усло­ви­ях на­гре­ва­ния воды (ёмко­сти долж­ны быть из раз­но­го ма­те­ри­а­ла)1
В опи­са­нии опыта верно от­ра­же­ны:

– раз­ли­чия в усло­ви­ях на­гре­ва­ния воды (ёмко­сти долж­ны быть из раз­но­го ма­те­ри­а­ла);

– сход­ства в усло­ви­ях на­гре­ва­ния воды по ис­ход­ной тем­пе­ра­ту­ре воды, форме ёмко­стей, ко­ли­че­ству воды, усло­ви­ям на­гре­ва­ния, на­при­мер обе ёмко­сти сто­я­ли на солн­це

2
Мак­си­маль­ный балл2
Источники:
1
Тип 6.1 № 528
i

Срав­ни усло­вия на­гре­ва­ния воды в ёмко­стях в опи­сан­ном опыте. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Ис­ход­ная тем­пе­ра­ту­ра воды в ёмко­стях: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Ко­ли­че­ство воды в ёмко­стях: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

Форма ёмко­стей: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

 

Ис­ход­ная тем­пе­ра­ту­ра воды в ёмко­стях:Ко­ли­че­ство воды в ёмко­стях:Форма ёмко­стей:

2

3
Тип 6.3 № 532
i

Пред­по­ло­жим, что Ан­дрей за­хо­тел вы­яс­нить, вли­я­ет ли ма­те­ри­ал, из ко­то­ро­го сде­ла­на ёмкость, на ско­рость на­гре­ва­ния воды в ней. С по­мо­щью ка­ко­го опыта он мог бы это сде­лать? Опиши этот опыт.


4
Тип Д8 № 1341
i

Срав­ни усло­вия про­рас­та­ния семян го­ро­ха в двух раз­ных ста­ка­нах в опи­сан­ном экс­пе­ри­мен­те. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Влаж­ность семян в ста­ка­нах: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

Освещённость семян в ста­ка­нах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Ко­ли­че­ство семян в ста­ка­нах: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

 



Влаж­ностьОсве­щен­ность Ко­ли­че­ство