Никита проводил наблюдения за появлением плесени на плодах сливы, которые он собрал на своей даче. Чтобы выяснить, как влияет освещённость на развитие плесени, он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое блюдце по 10 одинаковых свежих плодов. Одно блюдце он поместил в кухонный шкаф, а другое оставил на кухонном столе у окна и стал наблюдать. Через несколько дней Никита обнаружил, что сначала плесень появилась на плодах в кухонном шкафу, а спустя ещё некоторое время — на плодах, которые были на столе.
Сравни условия нахождения плодов сливы в двух блюдцах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Плоды на двух блюдцах: одинаковые / различные
Освещённость плодов на двух блюдцах: одинаковая / различная
Температура окружающего воздуха: одинаковая / различная
| Плоды на двух блюдцах: | Освещённость плодов на двух блюдцах: | Температура окружающего воздуха: |
Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать условия опыта и найти в них правильный ответ.
Никита проводил наблюдения за появлением плесени на плодах сливы, которые он собрал на своей даче. Чтобы выяснить, как влияет освещённость на развитие плесени, он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое блюдце по 10 одинаковых свежих плодов. Одно блюдце он поместил в кухонный шкаф, а другое оставил на кухонном столе у окна и стал наблюдать. Через несколько дней Никита обнаружил, что сначала плесень появилась на плодах в кухонном шкафу, а спустя ещё некоторое время — на плодах, которые были на столе.
Ответ: Плоды на двух блюдцах одинаковые. Освещённость плодов различная. Температура окружающего воздуха одинаковая.

