Вариант № 213434

ВПР по окружающему миру 4 класс 2023. Вариант 3.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1
Тип 1 № 2956
i

Рас­смот­ри ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ра­же­на па­рик­ма­хер­ская. Кор­пус фена из­го­тов­лен из пласт­мас­сы. Он от­ме­чен на ри­сун­ке стрел­кой с со­от­вет­ству­ю­щей над­пи­сью.

По­ка­жи на ри­сун­ке стрел­кой любой пред­мет (любую де­таль) из ткани и любой пред­мет (любую де­таль) из стек­ла. Под­пи­ши на­зва­ние со­от­вет­ству­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла рядом с каж­дой стрел­кой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 2 № 2957
i

На ин­тер­нет-сай­тах по­го­ды можно встре­тить по­доб­ные таб­ли­цы. Изучи про­гноз по­го­ды на трое суток по при­ведённой ниже таб­ли­це.

 

 

Вы­бе­ри вер­ные утвер­жде­ния об ожи­да­е­мой по­го­де на эти трое суток и за­пи­ши в стро­ку от­ве­та их но­ме­ра.

 

1)  В пят­ни­цу в те­че­ние суток тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха не опу­стит­ся ниже 27 °C.

2)  На про­тя­же­нии среды и чет­вер­га будет ясная сол­неч­ная по­го­да.

3)  В среду будет пре­об­ла­дать юго-во­сточ­ный ветер.

4)  В те­че­ние всех трёх суток влаж­ность воз­ду­ха не под­ни­мет­ся выше 80%.


Ответ:

3

Рас­смот­ри карту Рос­сии. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны две при­род­ные зоны.

 

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2018

 

За­пи­ши на­зва­ние каж­дой при­род­ной зоны в отведённое для этого поле.

 

На­зва­ние при­род­ной зоны АНа­зва­ние при­род­ной зоны Б


4
Тип 3.2 № 2959
i
Развернуть

Далее пред­став­ле­ны фо­то­гра­фии со­бо­ля, сус­ли­ка, лист­вен­ни­цы и ко­вы­ля. За­пи­ши на­зва­ние каж­до­го из этих жи­вот­ных рядом с но­ме­ром фо­то­гра­фии, на ко­то­рой оно изоб­ра­же­но.

 

ЖИ­ВОТ­НЫЕ

А)  Со­боль

Б)  Сус­лик

В)  Лист­вен­ни­ца

Г)  Ко­выль

ФО­ТО­ГРА­ФИИ

1)  Фо­то­гра­фия 1

2)  Фо­то­гра­фия 2

3)  Фо­то­гра­фия 3

4)  Фо­то­гра­фия 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ


5
Тип 3.3 № 2960
i
Развернуть

Рас­смот­ри карту. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны две при­род­ные зоны.

 

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2018

 

Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фии со­бо­ля, сус­ли­ка, лист­вен­ни­цы и ко­вы­ля.

 

Какие из этих ор­га­низ­мов оби­та­ют в есте­ствен­ной среде (не в зоо­пар­ке) в при­род­ной зоне А, а какие  — в при­род­ной зоне Б? За­пи­ши в таб­ли­цу но­ме­ра фо­то­гра­фий с изоб­ра­же­ни­ем этих ор­га­низ­мов.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам без за­пя­тых и иных зна­ков пре­пи­на­ния:

 

При­род­ные зоныAБ
Жи­вот­ные и рас­те­ния


6
Тип 4 № 2961
i

Рас­смот­ри изоб­ра­же­ние че­ло­ве­ка. По­ка­жи стрел­ка­ми и под­пи­ши за­пястье, го­лень и по­зво­ноч­ник че­ло­ве­ка так, как по­ка­за­но на при­ме­ре.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 5 № 2962
i

Если пра­виль­но по­до­брать к на­ча­лу каж­дой фразы из пер­во­го столб­ца про­дол­же­ние фразы из вто­ро­го столб­ца, то по­лу­чит­ся пра­ви­ло, по­мо­га­ю­щее че­ло­ве­ку со­хра­нить здо­ро­вье и жизнь. Со­ставь два пра­ви­ла из при­ведённых ча­стей фраз: для этого к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

НА­ЧА­ЛО ФРАЗЫ

А)  Чтобы из­бе­жать травм во время го­ло­ле­ди­цы,

Б)  Чтобы, за­го­рая, не по­лу­чить ожоги,

ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ ФРАЗЫ

1)  мой руки после по­езд­ки в об­ще­ствен­ном транс­пор­те.

2)  чаще меняй по­ло­же­ние тела, чтобы солн­це све­ти­ло не него с раз­ных сто­рон.

3)  во время ходь­бы пе­ре­дви­гай­ся ак­ку­рат­но, не спеша.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБ

Ответ:

8
Развернуть

Срав­ни усло­вия за­су­ши­ва­ния яблок на раз­ных под­но­сах в опи­сан­ном опыте. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Ис­ход­ный вес яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах: оди­на­ко­вый / раз­лич­ный

Тол­щи­на ку­соч­ков яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха для пер­во­го и вто­ро­го под­но­сов: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

 



Ис­ход­ный весТол­щи­на Тем­пе­ра­ту­ра


9
Развернуть

По ре­зуль­та­там опыта сде­лай вывод о том, как за­ви­сит ско­рость за­су­ши­ва­ния яблок от тол­щи­ны ку­соч­ков, на ко­то­рые они по­ре­за­ны.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Развернуть

Если бы Роман за­хо­тел вы­яс­нить, вли­я­ет ли сорт яблок на ско­рость их за­су­ши­ва­ния, с по­мо­щью ка­ко­го опыта он мог бы это сде­лать? Опиши этот опыт.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 7.1 № 2966
i
Развернуть

Какой из этих зна­ков можно встре­тить в биб­лио­те­ке?

Какое пра­ви­ло от­ра­жа­ет этот знак?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Развернуть

Какие пра­ви­ла от­ра­жа­ют два дру­гих знака? За­пи­ши от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

ЗНАКПРА­ВИ­ЛО

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 8 № 2968
i

На фо­то­гра­фи­ях изоб­ра­же­ны люди раз­ных про­фес­сий за ра­бо­той. Вы­бе­ри ОДНУ из фо­то­гра­фий и за­пи­ши букву, под ко­то­рой она при­ве­де­на.

Пред­ста­ви­тель какой про­фес­сии изоб­ражён на вы­бран­ной фо­то­гра­фии? Какую ра­бо­ту вы­пол­ня­ют люди этой про­фес­сии? Какие ма­те­ри­а­лы / какое обо­ру­до­ва­ние ис­поль­зу­ют пред­ста­ви­те­ли этой про­фес­сии в ра­бо­те?

А)

Б)

В)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 9 № 2969
i

1 мая в нашей стра­не от­ме­ча­ет­ся Празд­ник Весны и Труда.

2020

Об­ве­ди эту дату в ка­лен­да­ре. За­пи­ши, на какой день не­де­ли при­хо­дит­ся эта дата в 2020 году. Как ты ду­ма­ешь, по­че­му важно, чтобы че­ло­век был тру­до­лю­би­вым? (На­пи­ши ответ объёмом до пяти пред­ло­же­ний.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 10 № 2970
i

10.1. За­пи­ши на­зва­ние ре­ги­о­на: рес­пуб­ли­ки, или об­ла­сти, или края, или го­ро­да, или ав­то­ном­но­го окру­га, в ко­то­ром ты живёшь.

10.2. Каких сель­ско­хо­зяй­ствен­ных жи­вот­ных раз­во­дят в твоём ре­ги­о­не?

Как на­зы­ва­ет­ся глав­ный город тво­е­го ре­ги­о­на? Какие рас­те­ния встре­ча­ют­ся в при­ро­де тво­е­го ре­ги­о­на (укажи не менее трёх рас­те­ний)? Опиши одно из этих рас­те­ний. Как это рас­те­ние ис­поль­зу­ет­ся лю­дь­ми?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.