ВПР по окружающему миру 4 класс 2020. Вариант 7.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
| Время | |
| Прошло | 0:00:00 |
| Осталось | 0:45:00 |
Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Кегли могут быть изготовлены из пластмассы. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице.
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) Температура воздуха в среду не превысит 15 °C.
2) Во вторник ночью и утром будет дуть западный ветер.
3) Влажность воздуха во вторник не поднимется выше 69%.
4) Утром в понедельник возможен кратковременный дождь.
Ответ:
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
| Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
На иллюстрации представлены фотографии дуба, зубра, северного оленя и лемминга. Запиши название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
А) Дуб
Б) Зубр
В) Северный олень
Г) Лемминг
1) Фотография 1
2) Фотография 2
3) Фотография 3
4) Фотография 4
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2020
На иллюстрации представлены фотографии дуба, зубра, северного оленя и лемминга.
Какие из этих животных обитают и какое растение произрастает в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б?
Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растения в таблицу под соответствующими буквами:
| Природные зоны | A | Б |
| Животные, растения |
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши шею, бедро и лопаткe человека так, как показано на примере.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Составь два правила сохранения здоровья и правильного поведения человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Чтобы избежать переохлаждения во время прогулки,
Б) Чтобы не заразиться во время эпидемии гриппа,
1) нужно одеваться по погоде.
2) нужно регулярно делать оздоровительную гимнастику и больше бывать на воздухе.
3) нужно в общественных местах одевать медицинскую повязку.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б |
Ответ:
Сравни условия, которые были в стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Сосуды с водой: одинаковые / различные
Количество сахара: одинаковое / различное
| Сосуды с водой: | Количество сахара: |
По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли прозрачность сосуда на скорость растворения сахара.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Если бы Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара (в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой из этих знаков можно встретить в театре?
Какое правило отражает этот знак?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
| ЗНАК | ПРАВИЛО |
|---|---|
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены транспортные средства, на которых работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.
Представители какой профессии работают на транспортном средстве, изображённом на выбранной фотографии? Если ты знаешь несколько профессий, представители которых работают на выбранном тобой транспортном средстве, назови одну любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ежегодно 11 января в нашей стране отмечается День заповедников и национальных парков.
2020
Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.
Как ты думаешь, зачем во всех странах мира создают заповедники? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Какая река или какое озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?
Как называется главный город твоего региона? Какие музеи находятся в твоём регионе (укажи не менее двух музеев)? Напиши о своём посещении одного из этих музеев (какие экспонаты представлены, что тебя больше всего заинтересовало, что понравилось).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.