Вариант № 97201

ВПР по окружающему миру 4 класс 2020. Вариант 7.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1

Рас­смот­ри ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ражён спор­тив­ный ма­га­зин. Кегли могут быть из­го­тов­ле­ны из пласт­мас­сы. Они от­ме­че­ны на ри­сун­ке стрел­кой с со­от­вет­ству­ю­щей над­пи­сью. По­ка­жи на ри­сун­ке стрел­кой любой пред­мет (любую де­таль) из ткани и любой пред­мет (любую де­таль) из де­ре­ва. Под­пи­ши на­зва­ние со­от­вет­ству­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла рядом с каж­дой стрел­кой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 2 № 1879
i

На ин­тер­нет-сай­тах по­го­ды можно встре­тить по­доб­ные таб­ли­цы. Изучи про­гноз по­го­ды на трое суток по при­ведённой ниже таб­ли­це.

Вы­бе­ри вер­ные утвер­жде­ния об ожи­да­е­мой по­го­де на эти трое суток и за­пи­ши в стро­ку от­ве­та их но­ме­ра.

 

1)  Тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в среду не пре­вы­сит 15 °C.

2)  Во втор­ник ночью и утром будет дуть за­пад­ный ветер.

3)  Влаж­ность воз­ду­ха во втор­ник не под­ни­мет­ся выше 69%.

4)  Утром в по­не­дель­ник воз­мо­жен крат­ко­вре­мен­ный дождь.


Ответ:

3

Рас­смот­ри карту Рос­сии. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны две при­род­ные зоны.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2018

За­пи­ши на­зва­ние каж­дой при­род­ной зоны в отведённое для этого поле.

 

На­зва­ние при­род­ной зоны АНа­зва­ние при­род­ной зоны Б


4
Тип 3.2 № 1881
i
Развернуть

На ил­лю­стра­ции пред­став­ле­ны фо­то­гра­фии дуба, зубра, се­вер­но­го оленя и лем­мин­га. За­пи­ши на­зва­ние каж­до­го из этих рас­те­ний и жи­вот­ных рядом с но­ме­ром фо­то­гра­фии, на ко­то­рой оно изоб­ра­же­но.

 

ОР­ГА­НИЗ­МЫ

А)  Дуб

Б)  Зубр

В)  Се­вер­ный олень

Г)  Лем­минг

ФО­ТО­ГРА­ФИИ

1)  Фо­то­гра­фия 1

2)  Фо­то­гра­фия 2

3)  Фо­то­гра­фия 3

4)  Фо­то­гра­фия 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ


5
Развернуть

Рас­смот­ри карту. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны две при­род­ные зоны.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2020

На ил­лю­стра­ции пред­став­ле­ны фо­то­гра­фии дуба, зубра, се­вер­но­го оленя и лем­мин­га.

 

Какие из этих жи­вот­ных оби­та­ют и какое рас­те­ние про­из­рас­та­ет в есте­ствен­ной среде (не в зоо­пар­ке и не в бо­та­ни­че­ском саду) на тер­ри­то­рии при­род­ной зоны А, а какие  — при­род­ной зоны Б?

 

За­пи­ши но­ме­ра фо­то­гра­фий с изоб­ра­же­ни­ем этих жи­вот­ных и рас­те­ния в таб­ли­цу под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми:

 

При­род­ные зоныAБ
Жи­вот­ные,

рас­те­ния



6
Тип 4 № 1883
i

Рас­смот­ри изоб­ра­же­ние че­ло­ве­ка. По­ка­жи стрел­ка­ми и под­пи­ши шею, бедро и ло­паткe че­ло­ве­ка так, как по­ка­за­но на при­ме­ре.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7

Со­ставь два пра­ви­ла со­хра­не­ния здо­ро­вья и пра­виль­но­го по­ве­де­ния че­ло­ве­ка из при­ведённых ча­стей фраз: для этого к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

НА­ЧА­ЛО ФРАЗЫ

А)  Чтобы из­бе­жать пе­ре­охла­жде­ния во время про­гул­ки,

Б)  Чтобы не за­ра­зить­ся во время эпи­де­мии грип­па,

ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ ФРАЗЫ

1)  нужно оде­вать­ся по по­го­де.

2)  нужно ре­гу­ляр­но де­лать оздо­ро­ви­тель­ную гим­на­сти­ку и боль­ше бы­вать на воз­ду­хе.

3)  нужно в об­ще­ствен­ных ме­стах оде­вать ме­ди­цин­скую по­вяз­ку.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБ

Ответ:

8
Развернуть

Срав­ни усло­вия, ко­то­рые были в ста­ка­нах в опи­сан­ном экс­пе­ри­мен­те. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Со­су­ды с водой: оди­на­ко­вые / раз­лич­ные

Ко­ли­че­ство са­ха­ра: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

 

Со­су­ды с водой:Ко­ли­че­ство са­ха­ра:


9
Тип 6.2 № 1886
i
Развернуть

По ре­зуль­та­там экс­пе­ри­мен­та сде­лай вывод о том, вли­я­ет ли про­зрач­ность со­су­да на ско­рость рас­тво­ре­ния са­ха­ра.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Тип 6.3 № 1887
i
Развернуть

Если бы Ана­то­лий за­хо­тел вы­яс­нить, вли­я­ет ли со­сто­я­ние са­ха­ра (в виде са­хар­но­го песка или ку­соч­ков са­ха­ра) на про­дол­жи­тель­ность его рас­тво­ре­ния в воде, с по­мо­щью ка­ко­го экс­пе­ри­мен­та он мог бы это сде­лать? Опиши этот экс­пе­ри­мент.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 7.1 № 1888
i
Развернуть

Какой из этих зна­ков можно встре­тить в те­ат­ре?

Какое пра­ви­ло от­ра­жа­ет этот знак?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Развернуть

Какие пра­ви­ла от­ра­жа­ют два дру­гих знака? За­пи­ши от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

ЗНАКПРА­ВИ­ЛО

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

На фо­то­гра­фи­ях изоб­ра­же­ны транс­порт­ные сред­ства, на ко­то­рых ра­бо­та­ют пред­ста­ви­те­ли раз­ных про­фес­сий. Вы­бе­ри ОДНУ из фо­то­гра­фий и за­пи­ши букву, под ко­то­рой она при­ве­де­на.

Пред­ста­ви­те­ли какой про­фес­сии ра­бо­та­ют на транс­порт­ном сред­стве, изоб­ражённом на вы­бран­ной фо­то­гра­фии? Если ты зна­ешь не­сколь­ко про­фес­сий, пред­ста­ви­те­ли ко­то­рых ра­бо­та­ют на вы­бран­ном тобой транс­порт­ном сред­стве, на­зо­ви одну любую из них. Какую ра­бо­ту вы­пол­ня­ют люди этой про­фес­сии? Чем ра­бо­та людей этой про­фес­сии по­лез­на об­ще­ству?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 9 № 1891
i

Еже­год­но 11 ян­ва­ря в нашей стра­не от­ме­ча­ет­ся День за­по­вед­ни­ков и на­ци­о­наль­ных пар­ков.

2020

За­пи­ши, на какой день не­де­ли при­хо­дит­ся эта дата в 2020 году.

Как ты ду­ма­ешь, зачем во всех стра­нах мира со­зда­ют за­по­вед­ни­ки? (На­пи­ши ответ объёмом до пяти пред­ло­же­ний.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15

10.1. За­пи­ши на­зва­ние ре­ги­о­на: рес­пуб­ли­ки, или об­ла­сти, или края, или ав­то­ном­но­го окру­га, в ко­то­ром ты живёшь.

10.2. Какая река или какое озеро, по­бе­ре­жье ка­ко­го моря или какие горы есть в твоём ре­ги­о­не?

Как на­зы­ва­ет­ся глав­ный город тво­е­го ре­ги­о­на? Какие музеи на­хо­дят­ся в твоём ре­ги­о­не (укажи не менее двух му­зеев)? На­пи­ши о своём по­се­ще­нии од­но­го из этих му­зеев (какие экс­по­на­ты пред­став­ле­ны, что тебя боль­ше всего за­ин­те­ре­со­ва­ло, что по­нра­ви­лось).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.