Вариант № 97206

ВПР по окружающему миру 4 класс 2020. Вариант 9.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1

Рас­смот­ри ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ра­же­на бе­сед­ка в саду. Кадка на клум­бе может быть из­го­тов­ле­на из де­ре­ва. Она от­ме­че­на на ри­сун­ке стрел­кой с со­от­вет­ству­ю­щей над­пи­сью.

По­ка­жи на ри­сун­ке стрел­кой любой пред­мет (любую де­таль) из камня и любой пред­мет (любую де­таль) из ткани. Под­пи­ши на­зва­ние со­от­вет­ству­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла рядом с каж­дой стрел­кой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 2 № 1909
i

На ин­тер­нет-сай­тах по­го­ды можно встре­тить по­доб­ные таб­ли­цы. Вни­ма­тель­но изучи про­гноз по­го­ды на трое суток.

Вы­бе­ри вер­ные утвер­жде­ния об ожи­да­е­мой по­го­де на эти трое суток и за­пи­ши в стро­ку от­ве­та их но­ме­ра.

 

1)  В вос­кре­се­нье днём ожи­да­ет­ся снег.

2)  Наи­бо­лее хо­лод­ным из трёх суток будет по­не­дель­ник.

3)  В по­не­дель­ник ожи­да­ет­ся во­сточ­ный ветер.

4)  На про­тя­же­нии трёх суток влаж­ность воз­ду­ха будет по­сте­пен­но сни­жать­ся.


Ответ:

3

Рас­смот­ри карту мира. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны два ма­те­ри­ка.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2016

За­пи­ши на­зва­ние каж­до­го ма­те­ри­ка в отведённое для этого поле.

 

На­зва­ние ма­те­ри­ка АНа­зва­ние ма­те­ри­ка Б


4
Развернуть

На ил­лю­стра­ции пред­став­ле­ны фо­то­гра­фии му­ра­вье­да, ехид­ны, ко­либ­ри и со­ба­ки динго. За­пи­ши на­зва­ние каж­до­го из этих жи­вот­ных рядом с но­ме­ром фо­то­гра­фии, на ко­то­рой оно изоб­ра­же­но.

 

ОР­ГА­НИЗ­МЫ

А)  Му­ра­вьед

Б)  Ехид­на

В)  Ко­либ­ри

Г)  Со­ба­ки динго

ФО­ТО­ГРА­ФИИ

1)  Фо­то­гра­фия 1

2)  Фо­то­гра­фия 2

3)  Фо­то­гра­фия 3

4)  Фо­то­гра­фия 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ


5
Тип 3.3 № 1912
i
Развернуть

Рас­смот­ри карту мира. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны два ма­те­ри­ка.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2020

На ил­лю­стра­ции пред­став­ле­ны фо­то­гра­фии му­ра­вье­да, ехид­ны, ко­либ­ри и со­ба­ки динго.

 

Какие из этих жи­вот­ных оби­та­ют в есте­ствен­ной среде (не в зоо­пар­ке) на ма­те­ри­ке А, а какие  — на ма­те­ри­ке Б? За­пи­ши но­ме­ра фо­то­гра­фий с изоб­ра­же­ни­ем этих жи­вот­ных в таб­ли­цу под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

Ма­те­ри­киAБ
Жи­вот­ные


6
Тип 4 № 1913
i

Рас­смот­ри изоб­ра­же­ние че­ло­ве­ка. По­ка­жи стрел­ка­ми и под­пи­ши ло­дыж­ку, ло­пат­ку и боль­шой палец руки че­ло­ве­ка так, как по­ка­за­но на при­ме­ре.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7

Со­ставь два пра­ви­ла со­хра­не­ния здо­ро­вья че­ло­ве­ка из при­ведённых ча­стей фраз: для этого к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

НА­ЧА­ЛО ФРАЗЫ

А)   Чтобы не по­те­рять­ся и не за­блу­дить­ся в лесу,

Б)  Чтобы не по­лу­чить удар током,

ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ ФРАЗЫ

1)  не тро­гай ру­ка­ми элек­три­че­ские ро­зет­ки.

2)  на­день не­про­мо­ка­е­мую обувь.

3)  не ходи туда без со­про­вож­де­ния взрос­лых.

За­пи­ши в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

На­ча­ло фразыAБ
Про­дол­же­ние фразы


8
Развернуть

Срав­ни усло­вия в опи­сан­ном опыте. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

Ис­ход­ный со­став рас­тво­ра в бу­тыл­ках: оди­на­ко­вый / раз­лич­ный

Ве­ще­ства, до­бав­лен­ные в бу­тыл­ки с рас­тво­ром: оди­на­ко­вые / раз­лич­ные

Ко­ли­че­ство ве­ществ, до­бав­лен­ных в бу­тыл­ки с рас­тво­ром: оди­на­ко­вое / раз­лич­ное

 

Ис­ход­ный со­став рас­тво­ра:До­бав­лен­ные в рас­твор ве­ще­ства:Ко­ли­че­ство ве­ществ:


9
Развернуть

По ре­зуль­та­там опыта сде­лай вывод, по­че­му в бу­тыл­ке с содой по­яви­лись пу­зы­ри, и шарик на бу­тыл­ке стал на­ду­вать­ся?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Развернуть

Если бы Вадим за­хо­тел вы­яс­нить, вли­я­ет ли ко­ли­че­ство соды на вза­и­мо­дей­ствие её с ли­мон­ной кис­ло­той, с по­мо­щью ка­ко­го опыта он смог бы это сде­лать? Опиши этот опыт.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Развернуть

Какой из этих зна­ков от­но­сит­ся к пра­ви­лам до­рож­но­го дви­же­ния? Какое пра­ви­ло от­ра­жа­ет этот знак?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Развернуть

Какие пра­ви­ла от­ра­жа­ют два дру­гих знака? За­пи­ши от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

ЗНАКПРА­ВИ­ЛО

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

На фо­то­гра­фи­ях изоб­ра­же­ны пред­ме­ты, с ко­то­ры­ми ра­бо­та­ют пред­ста­ви­те­ли опре­делённых про­фес­сий. Вы­бе­ри одну из фо­то­гра­фий и за­пи­ши букву, под ко­то­рой она при­ве­де­на. Пред­ста­ви­те­ли какой про­фес­сии ра­бо­та­ют с изоб­ражённым(-и) на вы­бран­ной фо­то­гра­фии пред­ме­том(-ами)? Если ты зна­ешь много про­фес­сий, пред­ста­ви­те­ли ко­то­рых ра­бо­та­ют с вы­бран­ным(-и) тобой пред­ме­том(-ами), на­зо­ви любую из них. Какую ра­бо­ту вы­пол­ня­ют люди этой про­фес­сии? Чем ра­бо­та людей этой про­фес­сии по­лез­на об­ще­ству?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 9 № 1921
i

14 марта во мно­гих стра­нах мира от­ме­ча­ют Меж­ду­на­род­ный день рек.

2020

За­пи­ши, на какой день не­де­ли при­хо­дит­ся эта дата в 2020 году.

Какую роль иг­ра­ют реки в жизни че­ло­ве­ка? Как ты ду­ма­ешь, по­че­му не­об­хо­ди­мо бе­речь воду? (На­пи­ши ответ объёмом до пяти пред­ло­же­ний.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15

10.1. За­пи­ши на­зва­ние ре­ги­о­на: рес­пуб­ли­ки, или об­ла­сти, или края, или ав­то­ном­но­го окру­га, в ко­то­ром ты живёшь.

10.2. В какой при­род­ной зоне рас­по­ло­жен твой ре­ги­он?

Как на­зы­ва­ет­ся глав­ный город тво­е­го ре­ги­о­на? Какие музеи на­хо­дят­ся в твоём ре­ги­о­не (укажи не менее двух му­зеев)? На­пи­ши о своём по­се­ще­нии од­но­го из этих му­зеев (какие экс­по­на­ты там пред­став­ле­ны, что тебя боль­ше всего за­ин­те­ре­со­ва­ло, что по­нра­ви­лось)?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.