Вариант № 97251

ВПР по окружающему миру 4 класс 2020. Вариант 20.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1
Тип 1 № 2074
i

Рас­смот­ри ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ражён спор­тив­ный ма­га­зин. Са­мо­кат из­го­тов­лен из ме­тал­ла. Он от­ме­чен на ри­сун­ке стрел­кой с со­от­вет­ству­ю­щей над­пи­сью.

По­ка­жи на ри­сун­ке стрел­кой любой пред­мет (любую де­таль) из пласт­мас­сы и любой пред­мет (любую де­таль) из ре­зи­ны. Под­пи­ши на­зва­ние со­от­вет­ству­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла рядом с каж­дой стрел­кой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

На ин­тер­нет-сай­тах по­го­ды можно встре­тить по­доб­ные таб­ли­цы. Изучи про­гноз по­го­ды на трое суток.

 

Вы­бе­ри все вер­ные утвер­жде­ния об ожи­да­е­мой по­го­де на эти трое суток и за­пи­ши в стро­ку от­ве­та их но­ме­ра.

 

1)  В чет­верг и пят­ни­цу ожи­да­ет­ся ма­ло­об­лач­ная по­го­да без осад­ков.

2)  В суб­бо­ту ожи­да­ет­ся по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры.

3)  Днём в чет­верг будет дуть се­ве­ро-во­сточ­ный ветер.

4)  В те­че­ние всех трёх суток влаж­ность воз­ду­ха не пре­вы­сит 87%.


Ответ:

3

Рас­смот­ри карту Рос­сии. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны две при­род­ные зоны.

 

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2018

 

За­пи­ши на­зва­ние каж­дой при­род­ной зоны в отведённое для этого поле.

 

На­зва­ние при­род­ной зоны АНа­зва­ние при­род­ной зоны Б


4
Тип 3.2 № 2077
i
Развернуть

На ил­лю­стра­ции пред­став­ле­ны фо­то­гра­фии дрофы, дятла, хо­мя­ка и со­бо­ля. За­пи­ши на­зва­ние каж­до­го из этих рас­те­ний и жи­вот­ных рядом с но­ме­ром фо­то­гра­фии, на ко­то­рой оно изоб­ра­же­но.

 

ЖИ­ВОТ­НЫЕ

А)  Дрофа

Б)  Дятел

В)  Хомяк

Г)  Со­боль

ФО­ТО­ГРА­ФИИ

1)  Фо­то­гра­фия 1

2)  Фо­то­гра­фия 2

3)  Фо­то­гра­фия 3

4)  Фо­то­гра­фия 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ


5
Развернуть

Рас­смот­ри карту Рос­сии. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны две при­род­ные зоны.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2020

На ил­лю­стра­ции пред­став­ле­ны фо­то­гра­фии дрофы, дятла, хо­мя­ка и со­бо­ля.

 

Какие из этих жи­вот­ных и рас­те­ний оби­та­ют и про­из­рас­та­ют в есте­ствен­ной среде (не в зоо­пар­ке и не в бо­та­ни­че­ском саду) на тер­ри­то­рии при­род­ной зоны А, а какие  — при­род­ной зоны Б?

 

За­пи­ши но­ме­ра фо­то­гра­фий с изоб­ра­же­ни­ем этих жи­вот­ных и рас­те­ний в таб­ли­цу под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми:

 

При­род­ные зоныAБ
Жи­вот­ные


6
Тип 4 № 2079
i

Рас­смот­ри изоб­ра­же­ние че­ло­ве­ка. По­ка­жи стрел­ка­ми и под­пи­ши ло­коть, бедро и рёбра че­ло­ве­ка так, как по­ка­за­но на при­ме­ре.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 5 № 2080
i

Если пра­виль­но по­до­брать к на­ча­лу каж­дой фразы из пер­во­го столб­ца про­дол­же­ние фразы из вто­ро­го столб­ца, то по­лу­чит­ся пра­ви­ло, по­мо­га­ю­щее че­ло­ве­ку со­хра­нить здо­ро­вье и жизнь. Со­ставь два пра­ви­ла из при­ведённых ча­стей фраз: для этого к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

НА­ЧА­ЛО ФРАЗЫ

А)  Чтобы из­бе­жать не­счаст­но­го
слу­чая на воде,

Б)  Чтобы не по­те­рять­ся и не
за­блу­дить­ся,

ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ ФРАЗЫ

1)не ку­пай­ся без взрос­лых, если не уме­ешь пла­вать.

2)на­день ва­реж­ки или пер­чат­ки.

3)не ходи в лес без со­про­вож­де­ния взрос­лых.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБ

Ответ:

8
Тип 6.1 № 2081
i
Развернуть

Срав­ни усло­вия филь­тра­ции ве­ществ в опи­сан­ном опыте. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Ис­сле­ду­е­мые ве­ще­ства: оди­на­ко­вые / раз­лич­ные

Тол­щи­на филь­тров: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Тем­пе­ра­ту­ра воды в кол­бах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

 

Ис­сле­ду­е­мые ве­ще­ства:Тол­щи­на филь­тров:Тем­пе­ра­ту­ра воды в кол­бах:


9
Тип 6.2 № 2082
i
Развернуть

По ре­зуль­та­там опыта сде­лай вывод о том, какое из ис­сле­ду­е­мых в опыте ве­ществ можно от­филь­тро­вать с по­мо­щью обыч­ной филь­тро­валь­ной бу­ма­ги, а какое не филь­тру­ет­ся.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Тип 6.3 № 2083
i
Развернуть

Если бы Алина за­хо­те­ла вы­яс­нить, вли­я­ет ли тем­пе­ра­ту­ра воды на филь­тра­цию ве­ществ, с по­мо­щью ка­ко­го опыта она могла бы это сде­лать? Опиши этот опыт.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Развернуть

Какой из этих зна­ков можно встре­тить на улице возле школы?

Какое пра­ви­ло от­ра­жа­ет этот знак?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Развернуть

Какие пра­ви­ла от­ра­жа­ют два дру­гих знака? За­пи­ши от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

ЗНАКПРА­ВИ­ЛО

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

На фо­то­гра­фи­ях изоб­ра­же­ны люди раз­ных про­фес­сий за ра­бо­той. Вы­бе­ри ОДНУ из фо­то­гра­фий и за­пи­ши букву, под ко­то­рой она при­ве­де­на.

Пред­ста­ви­тель какой про­фес­сии изоб­ражён на фо­то­гра­фии? Какую ра­бо­ту вы­пол­ня­ют люди этой про­фес­сии? Чем ра­бо­та людей этой про­фес­сии по­лез­на об­ще­ству?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 9 № 2087
i

16 мая в мире от­ме­ча­ет­ся Меж­ду­на­род­ный день света.

2020

За­пи­ши, на какой день не­де­ли при­хо­дит­ся эта дата в 2020 году.

Ис­сле­до­ва­ни­ям света и изоб­ре­те­ни­ям в об­ла­сти све­то­вых тех­но­ло­гий уде­ля­ет­ся боль­шое вни­ма­ние учёных всего мира. Как ты ду­ма­ешь, каким об­ра­зом свет вли­я­ет на нашу по­все­днев­ную жизнь, а также на окру­жа­ю­щий мир? (На­пи­ши ответ объёмом до пяти пред­ло­же­ний).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 10 № 2088
i

10.1. За­пи­ши на­зва­ние ре­ги­о­на: рес­пуб­ли­ки, или об­ла­сти, или края, или ав­то­ном­но­го окру­га, в ко­то­ром ты живёшь.

10.2. Как на­зы­ва­ет­ся глав­ный город тво­е­го ре­ги­о­на?

10.3. Про­из­вод­ством каких то­ва­ров или про­дук­тов из­ве­стен твой ре­ги­он? Какие рас­те­ния могут встре­тить­ся в при­ро­де тво­е­го ре­ги­о­на (на­зо­ви не менее трёх рас­те­ний)? Опиши одно из этих рас­те­ний. Как это рас­те­ние ис­поль­зу­ет­ся лю­дь­ми.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.