ВПР по окружающему миру 4 класс 2020. Вариант 20.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
| Время | |
| Прошло | 0:00:00 |
| Осталось | 0:45:00 |
Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Самокат изготовлен из металла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из пластмассы и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В четверг и пятницу ожидается малооблачная погода без осадков.
2) В субботу ожидается повышение температуры.
3) Днём в четверг будет дуть северо-восточный ветер.
4) В течение всех трёх суток влажность воздуха не превысит 87%.
Ответ:
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
| Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
На иллюстрации представлены фотографии дрофы, дятла, хомяка и соболя. Запиши название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
А) Дрофа
Б) Дятел
В) Хомяк
Г) Соболь
1) Фотография 1
2) Фотография 2
3) Фотография 3
4) Фотография 4
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2020
На иллюстрации представлены фотографии дрофы, дятла, хомяка и соболя.
Какие из этих животных и растений обитают и произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б?
Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами:
| Природные зоны | A | Б |
| Животные |
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши локоть, бедро и рёбра человека так, как показано на примере.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Чтобы избежать несчастного
случая на воде,
Б) Чтобы не потеряться и не
заблудиться,
1)не купайся без взрослых, если не умеешь плавать.
2)надень варежки или перчатки.
3)не ходи в лес без сопровождения взрослых.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б |
Ответ:
Сравни условия фильтрации веществ в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Исследуемые вещества: одинаковые / различные
Толщина фильтров: одинаковая / различная
Температура воды в колбах: одинаковая / различная
| Исследуемые вещества: | Толщина фильтров: | Температура воды в колбах: |
По результатам опыта сделай вывод о том, какое из исследуемых в опыте веществ можно отфильтровать с помощью обычной фильтровальной бумаги, а какое не фильтруется.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Если бы Алина захотела выяснить, влияет ли температура воды на фильтрацию веществ, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой из этих знаков можно встретить на улице возле школы?
Какое правило отражает этот знак?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
| ЗНАК | ПРАВИЛО |
|---|---|
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.
Представитель какой профессии изображён на фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
16 мая в мире отмечается Международный день света.
2020
Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.
Исследованиям света и изобретениям в области световых технологий уделяется большое внимание учёных всего мира. Как ты думаешь, каким образом свет влияет на нашу повседневную жизнь, а также на окружающий мир? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Как называется главный город твоего региона?
10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.