ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год. Вариант 11.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) Во все дни, кроме понедельника, ожидается ясная погода.
2) В среду днём будет дуть западный ветер.
3) Температура воздуха в среду будет меняться от +10 °C до +24 °C.
4) Влажность воздуха во вторник будет меняться в пределах от 57% до 79%.
Ответ:
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
| Название материка А | Название материка Б |
Далее представлены фотографии лисицы, зубра, тапира и броненосца. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
А) Лисица
Б) Зубр
В) Тапир
Г) Броненосец
1) Фотография 1
2) Фотография 2
3) Фотография 3
4) Фотография 4
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Далее представлены фотографии лисицы, зубра, тапира и броненосца. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
| Материки | A | Б |
| Животные |
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Чтобы избежать кишечной инфекции,
Б) Чтобы уменьшить последствия термического ожога,
1) подставь обожжённый участок тела под струю холодной воды.
2) употребляй только предназначенную для питья воду.
3) регулярно принимай душ.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б |
Ответ:
Владислав проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Он взял два одинаковых стакана, налил в них одинаковое количество воды: в один стакан горячую, в другой холодную. В каждый стакан он положил по одному кусочку сахара. Оба стакана Владислав поставил на стол и стал наблюдать за растворением сахара.
Сравни условия растворения сахара в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Количество воды в стаканах: одинаковое / различное
Исходная температура воды в стаканах: одинаковая / различная
Количество сахара в стаканах: одинаковое / различное
| Количество воды в стаканах: | Исходная температура воды в стаканах: | Количество сахара в стаканах: |
Рассмотри рисунок, на котором изображена мастерская художника. Занавеска на окне изготовлена из ткани. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из стекла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши печень, икру и подбородок человека так, как показано на примере.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Владислав проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Он взял два одинаковых стакана, налил в них одинаковое количество воды: в один стакан горячую, в другой холодную. В каждый стакан он положил по одному кусочку сахара. Оба стакана Владислав поставил на стол и стал наблюдать за растворением сахара.
Какие измерения и сравнения в ходе этого опыта нужно проводить Владиславу, чтобы определить, как влияет температура воды на скорость растворения сахара в ней?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Владислав проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Он взял два одинаковых стакана, налил в них одинаковое количество воды: в один стакан горячую, в другой холодную. В каждый стакан он положил по одному кусочку сахара. Оба стакана Владислав поставил на стол и стал наблюдать за растворением сахара.
Если бы Владислав захотел выяснить, влияет ли количество сахара на скорость его растворения в воде, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, где могут быть установлены все эти знаки?
Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены люди разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.
Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Каждый год в третье воскресенье июня в нашей стране отмечается День медицинского работника. Обведи этот день в календаре. Запиши, какого числа будет отмечаться День медицинского работника в 2018 году. Почему деятельность медицинских работников важна для каждого человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
2018
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
10.1. Запиши название района города, в котором ты живёшь.
10.2. Что изображено на гербе твоего города?
Как называется главная площадь твоего города? Какие памятники истории и культуры находятся в твоём городе (укажи не менее трёх)? Напиши об одном из этих памятников.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.