ВПР по окружающему миру 4 класс 2019 год. Вариант 26.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Рассмотри рисунок, на котором изображена детская площадка. Детские игрушки могут быть изготовлены из пластмассы. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В течение трёх суток осадков не ожидается.
2) Самой прохладной за трое суток ожидается ночь на вторник.
3) В четверг ветер с утра до вечера будет дуть в одном и том же направлении.
4) Влажность воздуха не изменится в ночь со среды на четверг.
Ответ:
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2019
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
| Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
Далее представлены фотографии хомяка, белки, дуба и ковыля. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
А) Хомяк
Б) Белка
В) Дуб
Г) Ковыль
1) Фотография 1
2) Фотография 2
3) Фотография 3
4) Фотография 4
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2019
Какие из этих растений и животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) в природной зоне А, а какие — в природной зоне Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих растений и/или животных.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
| Природные зоны | A | Б |
| Животные и растения |
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши колено, ладонь и бедренную кость человека так, как показано на примере.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Чтобы пища лучше усваивалась организмом,
Б) Чтобы избежать опасности при переходе улицы,
1) старайся всегда есть спокойно.
2) употребляй меньше жидкости.
3) не отвлекайся на разговоры по мобильному телефону.
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| Начало фразы | A | Б |
| Продолжение фразы |
Сравни условия засушивания яблок на первом и втором подносах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Исходный вес яблок на подносах: одинаковый / различный
Толщина кусочков яблок на подносах: одинаковая / различная
Условия, в которых находятся яблоки на подносах: одинаковые / различные
| Исходный вес яблок на подносах: | Толщина кусочков яблок на подносах: | Условия, в которых находятся яблоки на подносах: |
Какие измерения и сравнения надо проводить Артёму, чтобы выяснить, влияет ли укрывание марлей на скорость засушивания яблок?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Перед обработкой из яблок иногда вырезают сердцевину. Если бы Артём захотел выяснить, влияет ли предварительное вырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания, с помощью какого опыта он мог бы это сделать?
Опиши этот опыт.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой из этих знаков можно встретить на берегу водоёма? Какое правило отражает этот знак?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
| ЗНАК | ПРАВИЛО |
|---|---|
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Каждый год 22 июня в России отмечается День памяти и скорби, по всей стране проходят памятные мероприятия, приспускаются флаги. Обведи эту дату в календаре.
2020
Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.
С каким событием в истории нашей страны связана эта дата? Почему важно знать и сохранять в памяти историю своей страны? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Что изображено на гербе твоего региона?
Как называется главный город твоего региона? Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как люди используют это растение?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.