Вариант № 67986

ВПР по окружающему миру 4 класс 2019 год. Вариант 26.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 924
i

Рас­смот­ри ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ра­же­на дет­ская пло­щад­ка. Дет­ские иг­руш­ки могут быть из­го­тов­ле­ны из пласт­мас­сы. Они от­ме­че­ны на ри­сун­ке стрел­кой с со­от­вет­ству­ю­щей над­пи­сью.

По­ка­жи на ри­сун­ке стрел­кой любой пред­мет (любую де­таль) из ме­тал­ла и любой пред­мет (любую де­таль) из де­ре­ва. Под­пи­ши на­зва­ние со­от­вет­ству­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла рядом с каж­дой стрел­кой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 2 № 918
i

На ин­тер­нет-сай­тах по­го­ды можно встре­тить по­доб­ные таб­ли­цы. Изучи про­гноз по­го­ды на трое суток.

 

Вы­бе­ри все вер­ные утвер­жде­ния об ожи­да­е­мой по­го­де на эти трое суток и за­пи­ши в стро­ку от­ве­та их но­ме­ра.

 

1)  В те­че­ние трёх суток осад­ков не ожи­да­ет­ся.

2)  Самой про­хлад­ной за трое суток ожи­да­ет­ся ночь на втор­ник.

3)  В чет­верг ветер с утра до ве­че­ра будет дуть в одном и том же на­прав­ле­нии.

4)  Влаж­ность воз­ду­ха не из­ме­нит­ся в ночь со среды на чет­верг.


Ответ:

3

Рас­смот­ри карту Рос­сии. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны две при­род­ные зоны.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2019

За­пи­ши на­зва­ние каж­дой при­род­ной зоны в отведённое для этого поле.

 

На­зва­ние при­род­ной зоны АНа­зва­ние при­род­ной зоны Б


4
Тип 3.2 № 920
i
Развернуть

Далее пред­став­ле­ны фо­то­гра­фии хо­мя­ка, белки, дуба и ко­вы­ля. За­пи­ши на­зва­ние каж­до­го из этих жи­вот­ных рядом с но­ме­ром фо­то­гра­фии, на ко­то­рой оно изоб­ра­же­но.

 

ЖИ­ВОТ­НЫЕ

А)  Хомяк

Б)  Белка

В)  Дуб

Г)  Ко­выль

ФО­ТО­ГРА­ФИИ

1)  Фо­то­гра­фия 1

2)  Фо­то­гра­фия 2

3)  Фо­то­гра­фия 3

4)  Фо­то­гра­фия 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ


5
Развернуть

Рас­смот­ри карту Рос­сии. На ней бук­ва­ми А и Б от­ме­че­ны две при­род­ные зоны.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2019

Какие из этих рас­те­ний и жи­вот­ных оби­та­ют в есте­ствен­ной среде (не в зоо­пар­ке) в при­род­ной зоне А, а какие  — в при­род­ной зоне Б? За­пи­ши в таб­ли­цу но­ме­ра фо­то­гра­фий с изоб­ра­же­ни­ем этих рас­те­ний и/или жи­вот­ных.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам без за­пя­тых и иных зна­ков пре­пи­на­ния:

 

При­род­ные зоныAБ
Жи­вот­ные и рас­те­ния


6
Тип 4 № 793
i

Рас­смот­ри изоб­ра­же­ние че­ло­ве­ка. По­ка­жи стрел­ка­ми и под­пи­ши ко­ле­но, ла­донь и бед­рен­ную кость че­ло­ве­ка так, как по­ка­за­но на при­ме­ре.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 5 № 608
i

Со­ставь два пра­ви­ла со­хра­не­ния здо­ро­вья че­ло­ве­ка из при­ведённых ча­стей фраз: для этого к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

НА­ЧА­ЛО ФРАЗЫ

А)  Чтобы пища лучше усва­и­ва­лась ор­га­низ­мом,

Б)  Чтобы из­бе­жать опас­но­сти при пе­ре­хо­де улицы,

ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ ФРАЗЫ

1)  ста­рай­ся все­гда есть спо­кой­но.

2)  упо­треб­ляй мень­ше жид­ко­сти.

3)  не от­вле­кай­ся на раз­го­во­ры по мо­биль­но­му те­ле­фо­ну.

За­пи­ши в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

На­ча­ло фразыAБ
Про­дол­же­ние фразы


8
Тип 6.3 № 923
i
Развернуть

Срав­ни усло­вия за­су­ши­ва­ния яблок на пер­вом и вто­ром под­но­сах в опи­сан­ном опыте. Под­черк­ни в каж­дой стро­ке одно из вы­де­лен­ных слов.

 

Ис­ход­ный вес яблок на под­но­сах: оди­на­ко­вый / раз­лич­ный

Тол­щи­на ку­соч­ков яблок на под­но­сах: оди­на­ко­вая / раз­лич­ная

Усло­вия, в ко­то­рых на­хо­дят­ся яб­ло­ки на под­но­сах: оди­на­ко­вые / раз­лич­ные

 

Ис­ход­ный вес яблок на под­но­сах:Тол­щи­на ку­соч­ков яблок на под­но­сах:Усло­вия, в ко­то­рых на­хо­дят­ся яб­ло­ки на под­но­сах:


9
Тип 6.2 № 926
i
Развернуть

Какие из­ме­ре­ния и срав­не­ния надо про­во­дить Артёму, чтобы вы­яс­нить, вли­я­ет ли укры­ва­ние мар­лей на ско­рость за­су­ши­ва­ния яблок?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Тип 6.3 № 927
i
Развернуть

Перед об­ра­бот­кой из яблок ино­гда вы­ре­за­ют серд­це­ви­ну. Если бы Артём за­хо­тел вы­яс­нить, вли­я­ет ли пред­ва­ри­тель­ное вы­ре­за­ние серд­це­ви­ны яблок на ско­рость их за­су­ши­ва­ния, с по­мо­щью ка­ко­го опыта он мог бы это сде­лать?

Опиши этот опыт.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 7.1 № 928
i
Развернуть

Какой из этих зна­ков можно встре­тить на бе­ре­гу водоёма? Какое пра­ви­ло от­ра­жа­ет этот знак?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Развернуть

Какие пра­ви­ла от­ра­жа­ют два дру­гих знака? За­пи­ши от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

ЗНАКПРА­ВИ­ЛО

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

На фо­то­гра­фи­ях изоб­ра­же­ны пред­ме­ты, с ко­то­ры­ми ра­бо­та­ют пред­ста­ви­те­ли опре­делённых про­фес­сий. Вы­бе­ри одну из фо­то­гра­фий и за­пи­ши букву, под ко­то­рой она при­ве­де­на. Пред­ста­ви­те­ли какой про­фес­сии ра­бо­та­ют с изоб­ражённым(-и) на вы­бран­ной фо­то­гра­фии пред­ме­том(-ами)? Если ты зна­ешь много про­фес­сий, пред­ста­ви­те­ли ко­то­рых ра­бо­та­ют с вы­бран­ным(-и) тобой пред­ме­том(-ами), на­зо­ви любую из них. Какую ра­бо­ту вы­пол­ня­ют люди этой про­фес­сии? Чем ра­бо­та людей этой про­фес­сии по­лез­на об­ще­ству?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14

Каж­дый год 22 июня в Рос­сии от­ме­ча­ет­ся День па­мя­ти и скор­би, по всей стра­не про­хо­дят па­мят­ные ме­ро­при­я­тия, при­спус­ка­ют­ся флаги. Об­ве­ди эту дату в ка­лен­да­ре.

2020

За­пи­ши, на какой день не­де­ли при­хо­дит­ся эта дата в 2020 году.

 

С каким со­бы­ти­ем в ис­то­рии нашей стра­ны свя­за­на эта дата? По­че­му важно знать и со­хра­нять в па­мя­ти ис­то­рию своей стра­ны? (На­пи­ши ответ объёмом до пяти пред­ло­же­ний.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 10 № 673
i

10.1. За­пи­ши на­зва­ние ре­ги­о­на: рес­пуб­ли­ки, или об­ла­сти, или края, или го­ро­да, или ав­то­ном­но­го окру­га, в ко­то­ром ты живёшь.

10.2. Что изоб­ра­же­но на гербе тво­е­го ре­ги­о­на?

Как на­зы­ва­ет­ся глав­ный город тво­е­го ре­ги­о­на? Какие рас­те­ния встре­ча­ют­ся в при­ро­де тво­е­го ре­ги­о­на (укажи не менее трёх рас­те­ний)? Опиши одно из этих рас­те­ний. Как люди ис­поль­зу­ют это рас­те­ние?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.